494511

Методология Customer Development. Методика HADI-циклов проекта #ПТКСевГУ #ПТК #КиберРой

AeroNet MariNet TechNet WearNet АП

2 May 2024, from 14:00 to 15:30 Moscow time

Registration has ended 2 May в 18:30

Методология Customer Development. Методика HADI-циклов проекта #ПТКСевГУ #ПТК #КиберРой
Already Going:
Абдрахманова Анастасия АлександровнаЛипко Иван ЮрьевичТкаченко Михаил ОлеговичРедькина Елена АлександровнаСташко Святослав СергеевичАнестратенко Роман Сергеевич
more479

About the event

Мы рады пригласить вас на уникальный мастер-класс, посвященный теме 'Методология Customer Development. Методика HADI-циклов проекта'.

На этом мероприятии вы познакомитесь с инновационными подходами к развитию вашего стартапа, узнаете о крайне важной методологии Customer Development и о методике HADI-циклов проекта.

Мастер-класс состоится 2 мая 2024г в 14.00 Точке кипения, зал Фиолент.

Присоединяйтесь к нам для того, чтобы улучшить свои навыки, расширить знания и применить их на практике в своих проектах. Уверены, что это будет для вас незабываемое и полезное событие. Ждем вас на мастер-классе! Будем рады видеть каждого участника!
Спикером выступит Абдрахманова Анастасия Александровна


Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Стародуб Вероника Владимировна
Специалист Точка кипения - СевГУ

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
170 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

10-я встреча с трекером
19 h

10-я встреча с трекером

Итоговый демо-день
2 d

Итоговый демо-день

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
2 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
13 h

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
49 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
2 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ