494884

Встреча студентов с участниками Всемирного фестиваля молодёжи

EduNet Искусство и творчество Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Спортивная деятельность

4 April 2024, from 12:00 to 13:30 Moscow time

Registration has ended 4 April в 16:30

Встреча студентов с участниками Всемирного фестиваля молодёжи
Already Going:
Куриленко Александр ГригорьевичГлядяев Евгений Борисович
more17

About the event

Участники Всемирного фестиваля молодёжи 2024 расскажу про фестиваль студентам Ростовского государственного экономического университета (РИНХ).

Всемирный фестиваль молодёжи прошёл на федеральной территории Сириус в период с 29 февраля по 7 марта 2024 г.

Фестиваль посетили более 20 тысяч человек из 190 стран, среди которых активисты из стран СНГ, БРИКС и КНДР. На площадке фестиваля работали 5000 волонтёров, 300 российских экскурсоводов, а все 89 российских регионов взяли шефство над иностранными делегациями.

#ВФМ2024


Contacts

Организаторы
Куриленко Александр Григорьевич
Председатель Студсовета Студенческий совет Ростовского государственного экономического университета

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда