495125

Сегментация рынка – критерии определения ЦА #АП

EduNet АП Личное профессиональное развитие Развитие продуктов Управление проектами

15 October 2024, from 16:00 to 18:00 Moscow time

Registration has ended 15 October в 21:00

Сегментация рынка – критерии определения ЦА #АП
Already Going:
Вороничева Анастасия АндреевнаКозлов Александр РомановичЛепихина Валентина СергеевнаСтепаненко Валерия АлександровнаГординский Максим АлександровичБелоусов Александр Владимирович
more531

About the event

На этой
интерактивной лекции участники погрузятся в тему эффективной сегментации рынка
и определения целевой аудитории для своих продуктов и услуг. Лектор раскроет
теоретические основы и критерии сегментирования: географические,
демографические, поведенческие и психографические факторы.

В ходе
лекции команды стартапов на практических примерах научатся выделять релевантные
для их проектов критерии сегментации, грамотно описывать портреты целевых
сегментов. Интерактивный формат позволит участникам отрабатывать навыки в
реальном времени под руководством эксперта.

После
лекции команды смогут провести качественную сегментацию своей целевой
аудитории, что станет основой для дальнейшей разработки ценностного предложения
и маркетинговой стратегии.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Ильина Алина Сергеевна
Заместитель руководителя Стартап-центра ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
1 h

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
4 h

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
4 h

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ