495125

Сегментация рынка – критерии определения ЦА #АП

EduNet АП Личное профессиональное развитие Развитие продуктов Управление проектами

1 October, from 10:00 to 12:00 Moscow time

Регистрация закончится через 29 дней

Регистрация закончится через 29 дней
Image

About the event

На этой
интерактивной лекции участники погрузятся в тему эффективной сегментации рынка
и определения целевой аудитории для своих продуктов и услуг. Лектор раскроет
теоретические основы и критерии сегментирования: географические,
демографические, поведенческие и психографические факторы.

В ходе
лекции команды стартапов на практических примерах научатся выделять релевантные
для их проектов критерии сегментации, грамотно описывать портреты целевых
сегментов. Интерактивный формат позволит участникам отрабатывать навыки в
реальном времени под руководством эксперта.

После
лекции команды смогут провести качественную сегментацию своей целевой
аудитории, что станет основой для дальнейшей разработки ценностного предложения
и маркетинговой стратегии.

Contacts

Address

Ставрополь, ул Мира, д. 347, к. 6

Hall

Лекторий-трансформер "АтриУМ"

Organizers

Ильина Алина Сергеевна

More events

60 d

Лекция. Представление всех элементов федерального проекта ПУТП #АП

60 d

Мастер-класс. Методология создания продуктов или стартапов (Customer Development) #АП

60 d

Тренинг по командообразованию #АП

60 d

Лекция. Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АП

60 d

Тренинг. Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента #АП

60 d

Лекция. Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития #АП

60 d

Тренинг. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками #АП