49524

«Рабочий полдень» с Валентином Смоляковым, руководителем объединённой исполнительной дирекции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Предпринимательство Реклама и маркетинг

The organizer will start accepting orders from 13 апреля в 13:00

«Рабочий полдень» с Валентином Смоляковым, руководителем объединённой исполнительной дирекции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

The broadcast will take place in YouTube

YouTube

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Овруцкий Александр Владимирович
Юртеев Владимир Яковлевич

About the event

Рекламный рынок во время пандемии и кризиса

13 апреля, в понедельник, в “рабочий полдень” с нами в эфире - Валентин Смоляков, руководитель объединённой исполнительной дирекции:

- Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

- Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

- некоммерческого партнёрства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia

- Клуба арт-директоров России (ADCR)

- Ассоциации out-of-home рекламы IN+OUT

- Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ).

Среди заслуг Валентина - масштабные индустриальные проекты, среди которых:

- Международный фестиваль рекламы Red Apple,

- Бизнес конференция MIXX Russia Conference,

- конкурс интерактивной рекламы MIXX Awards,

- профессиональная премия Клуба Арт-директоров России ADCR Awards,

- Первый Форум ООН-рекламы,

- ежегодная бизнес-конференция «День Бренда» совместно с РусБренд.

- премия «ТОП-менеджеры НПБК» (Национальная Премия бизнес-коммуникаций) — единственная премия, осуществляющая качественную оценку эффективности персональных достижений.

Мы услышим экспертное мнение Валентина о рекламном рынке в период кризиса:

- что происходит, общие показатели, влияние пандемии и глобального экономического кризиса;

- кому сейчас хуже всего, и сколько компаний может закрыться;

- реакция рынка на вызовы;

- роль индустриальных объединений. Ассоциации и их возможности в поддержке бизнеса;

- саморегулирование отрасли как инструмент преодоления кризиса;

- что ещё совместно могут сделать рекламщики и рекламодатели в отсутствии государственной поддержки.

Свои вопросы и темы для обсуждения просим присылать в наш телеграмм канал «Leaders Talk» https://t.me/leadersclub

Вопросы, возникшие во время дискуссии, можно будет задать в чате Zoom во время трансляции.

Ссылка на трансляцию вебинара в Zoom будет выложена в телеграмм канал за 15 минут до его начала.

Contacts

Are you interested in предпринимательство?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Energynet.LAB: consTELlation of talents
2 d

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
4 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»