495762

Целевая аудитория и гипотезы о проблеме#АП

АП

Томск ул Набережная реки Ушайки, д. 12, ТГУ

19 April 2024, 14:00 — 5 July 2024, 23:30 Krasnoyarsk time

Registration has ended 6 July в 6:30

Registration has ended 6 July в 6:30
Целевая аудитория и гипотезы о проблеме#АП
Already Going:
Ходеева Анна АлексеевнаАнастасия Никитина ВладимировнаЗалозная Анастасия РинатовнаКондакова Дарья ДенисовнаКиркало Константин СергеевичСкорлупин Владислав Олегович
more435

About the event

Во время практики вы познакомитесь
с целевой аудиторией и разберетесь в терминах b2b, b2c, b2g, b2b2c, ЛПР, и
ЛДПР.

Получите практические знания как
исследовать и выявлять свою целевую аудиторию и как работать с ЛПР и ЛДПР

Здесь вы узнаете о гипотезах о
сегменте, подробно познакомитесь с ABCDX сегментацией, стратегическими и
тактическими гипотезами.


Перед посещением практики
настоятельно рекомендуем посмотреть лекцию «Гипотезы о проблеме» https://leader-id.ru/events/485083
и Целевая аудитория https://leader-id.ru/events/485056

Contacts

Организаторы
Лазарева Елена Александровна
заместитель директора Центра предпринимательства Институт экономики и менеджмента Томского государственного университета

Address

Томск, ул Набережная реки Ушайки, д. 12

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда