495768

Подготовка к проведению проблемного интервью #АП

АП

Томск ул Набережная реки Ушайки, д. 12, ТГУ

26 April 2024, 14:00 — 5 July 2024, 23:30 Krasnoyarsk time

Registration has ended 6 July в 6:30

Registration has ended 6 July в 6:30
Подготовка к проведению проблемного интервью #АП
Already Going:
Ходеева Анна АлексеевнаАнастасия Никитина ВладимировнаЗалозная Анастасия РинатовнаКиркало Константин СергеевичАнтух Юлия ОлеговнаБеляков Николай Константинович
more423

About the event

На практике отработаете навыки и
разберете подробно и на примерах, что
такое исследование и развитие отношений с клиентами;

- разберетесь в различиях между интервью и анкетированием,

- узнаете, что такое проблемное и экспертное интервью, и как подготовиться к проведению проблемного интервью.


Перед посещением практики настоятельно рекомендуем
посмотреть лекцию «Customer Development. Проблемное и экспертное интервью»https://leader-id.ru/events/485133

Contacts

Организаторы
Лазарева Елена Александровна
заместитель директора Центра предпринимательства Институт экономики и менеджмента Томского государственного университета

Address

Томск, ул Набережная реки Ушайки, д. 12

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда