495894

Дискуссия на поиск целевой аудитории. Теория 4P и как научится делать ABCDX-сегментацию

HomeNet АП Мероприятие для технологической команды Предпринимательство Развитие продуктов

22 April 2024, from 16:00 to 17:00 Moscow time

Image
Already participating:
Милосердов Павел ВладимировичШандрикова Алина СергеевнаДевятилова Ангелина АндреевнаСеминенко Артём СергеевичКубанова ОльгаКладиева Полина Викторовна
more525

About the event

В рамках мероприятия участники узнают о том, что такое 4P (Product, Price, Place, Promotion) - основные элементы, определяющие товар или услугу на рынке. Эти знания помогут им грамотно выстраивать стратегию продвижения своего продукта или услуги.

Но самое интересное ждет участников на практической части мероприятия - ABCDX-сегментация. Этот метод предполагает деление целевой аудитории на группы в зависимости от их готовности к покупке, что позволяет определить наиболее эффективные каналы продаж и способы взаимодействия с клиентами.

Мероприятие пройдет в формате дискуссии, что позволит участникам активно участвовать в обсуждении и задавать вопросы. В результате каждый участник получит не только новые знания, но и возможность применить их на практике, а также обменяться опытом с другими участниками.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП

Hosts and speakers

Contacts

Organizers

Старченко Константин Михайлович

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

14 d

Лекция №3 "Фирменный стиль и карточка организации"

1 d

Открытый отбор провайдеров в проект «Код будущего. Искусственный интеллект»

1 d

Рефлексия как механизм эффективного решения конфликтных ситуаций

61 d

КРАСНОКАМСКИЙ МОНЕТНЫЙ ДВОР: ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ ПОДВИГ

60 d

Олимпиада «Солнечная регата»