Дискуссия на поиск целевой аудитории. Теория 4P и как научится делать ABCDX-сегментацию
Online supported by Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова
22 April 2024, from 16:00 to 17:00 Moscow time
Registration has ended 22 April в 20:00

Already participating:






About the event
В рамках мероприятия участники узнают о том, что такое 4P (Product, Price, Place, Promotion) - основные элементы, определяющие товар или услугу на рынке. Эти знания помогут им грамотно выстраивать стратегию продвижения своего продукта или услуги.
Но самое интересное ждет участников на практической части мероприятия - ABCDX-сегментация. Этот метод предполагает деление целевой аудитории на группы в зависимости от их готовности к покупке, что позволяет определить наиболее эффективные каналы продаж и способы взаимодействия с клиентами.
Мероприятие пройдет в формате дискуссии, что позволит участникам активно участвовать в обсуждении и задавать вопросы. В результате каждый участник получит не только новые знания, но и возможность применить их на практике, а также обменяться опытом с другими участниками.
📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










