Дискуссия на поиск целевой аудитории. Теория 4P и как научится делать ABCDX-сегментацию
Online supported by Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова
22 April 2024, from 16:00 to 17:00 Moscow time

Already participating:






About the event
В рамках мероприятия участники узнают о том, что такое 4P (Product, Price, Place, Promotion) - основные элементы, определяющие товар или услугу на рынке. Эти знания помогут им грамотно выстраивать стратегию продвижения своего продукта или услуги.
Но самое интересное ждет участников на практической части мероприятия - ABCDX-сегментация. Этот метод предполагает деление целевой аудитории на группы в зависимости от их готовности к покупке, что позволяет определить наиболее эффективные каналы продаж и способы взаимодействия с клиентами.
Мероприятие пройдет в формате дискуссии, что позволит участникам активно участвовать в обсуждении и задавать вопросы. В результате каждый участник получит не только новые знания, но и возможность применить их на практике, а также обменяться опытом с другими участниками.
📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП
Hosts and speakers
Contacts
Organizers
Старченко Константин Михайлович
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product