495942

Зачем ваш продукт клиенту? Формулирование ценностного предложения

HomeNet АП Предпринимательство Продажи B2C Реклама и маркетинг

Online supported by Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова

16 April, from 16:00 to 17:00 Moscow time

Image
Already participating:
Милосердов Павел ВладимировичШандрикова Алина СергеевнаДевятилова Ангелина АндреевнаСеминенко Артём СергеевичКубанова ОльгаКладиева Полина Викторовна
more525

About the event

В рамках лекции участники узнают о важности определения и понимания потребностей клиентов, а также о методах и подходах, которые помогут им создавать продукты с высокой ценностью для потребителей.

На интерактивной лекции будут рассмотрены следующие темы:

  1. Основы маркетинга и продаж - участники узнают о ключевых понятиях и принципах, лежащих в основе успешного бизнеса.
  2. Определение и понимание потребностей клиента - участникам будут предложены инструменты и техники, позволяющие определить ключевые потребности и предпочтения клиентов.
  3. Создание ценностного предложения - на примере реальных кейсов лектор расскажет о том, как правильно формулировать предложение, которое будет выгодно отличать ваш продукт от конкурентов.
  4. Оценка и тестирование ценностного предложения - участники получат представление о том, какие методы можно использовать для проверки гипотез и тестирования ценностного предложения.
  5. Применение полученных знаний на практике - каждый участник сможет задать свои вопросы и получить индивидуальную консультацию по своей идее или продукту.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП


Hosts and speakers

avatar

Андрей Наумов

заведующий кафедрой ЭУН ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова»

avatar

Павел Милосердов

Управляющий партнер Скорая бизнес-Помощь

Contacts

Organizers

Старченко Константин Михайлович

More events