Зачем ваш продукт клиенту? Формулирование ценностного предложения
Online supported by Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова
16 April 2024, from 16:00 to 17:00 Moscow time

Already participating:






About the event
В рамках лекции участники узнают о важности определения и понимания потребностей клиентов, а также о методах и подходах, которые помогут им создавать продукты с высокой ценностью для потребителей.
На интерактивной лекции будут рассмотрены следующие темы:
- Основы маркетинга и продаж - участники узнают о ключевых понятиях и принципах, лежащих в основе успешного бизнеса.
- Определение и понимание потребностей клиента - участникам будут предложены инструменты и техники, позволяющие определить ключевые потребности и предпочтения клиентов.
- Создание ценностного предложения - на примере реальных кейсов лектор расскажет о том, как правильно формулировать предложение, которое будет выгодно отличать ваш продукт от конкурентов.
- Оценка и тестирование ценностного предложения - участники получат представление о том, какие методы можно использовать для проверки гипотез и тестирования ценностного предложения.
- Применение полученных знаний на практике - каждый участник сможет задать свои вопросы и получить индивидуальную консультацию по своей идее или продукту.
📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП
Hosts and speakers
Contacts
Organizers
Старченко Константин Михайлович
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product