49737

Контент мероприятий как объект интеллектуальной собственности

Дизайн Предпринимательство Профессиональное образование Реклама и маркетинг Экономика

The organizer will start accepting orders from 20 апреля в 10:00

Контент мероприятий как объект интеллектуальной собственности
Already Going:
Безбородов Георгий Викторович
Рахматуллин Михаил Михайлович
more11

About the event

Событие станет следующим выпуском онлайн-проекта «Конференции. Перезагрузка»

В погоне за «местом в онлайне» организаторы мероприятий часто забывают, что в Интернете действуют правовые нормы, и игнорируют правила размещения контента. При этом по сравнению с офлайном в онлайне риски значительно выше: все, что появилось в Интернете, останется там навсегда. Велика вероятность понести репутационные потери и получить штрафы в реальном мире за нарушение законов в виртуальном.

Речь пойдет об использовании интеллектуальной собственности, персональных данных, фотографий, текстов, графики, музыки, об оформлении сайтов, страниц, лендингов при организации и проведении мероприятий в сети.

Вопросы для обсуждения:

· Что является объектом интеллектуальной собственности вашей конференции (делового мероприятия)?

· Монетизация контента. Как защитить свои права и не нарушить чужие?

· Что делать, если вашей интеллектуальной собственностью воспользовались без разрешения? Как закон защищает авторское право?

· Как максимально быстро оформить необходимые для мероприятия документы и разрешения?

Аудитория: организаторы мероприятий и форумов, деловые и отраслевые сообщества, PR-подразделения компаний, СМИ

Спикеры:

Вадим Перевалов – старший юрист московского офиса международной юридической компании Baker McKenzie. Член Консультативного совета Роскомнадзора. Специализируется на защите персональных данных, интернет-законодательстве, вопросах интеллектуальной собственности и широком спектре проблем в сфере ИТ-регулирования.

Анна Малиновская – директор юридического департамента коммуникационного холдинга GroupM. Входит а в рейтинг 100 наиболее влиятельных российских in-house юристов по версии международного юридического рейтинга Legal-500 (2019). Руководитель учебного курса по медийному праву совместного проекта GroupM и НИУ ВШЭ, который завершился в марте 2020 года.

Елена Буранова – партнёр, руководитель практики Интеллектуальной собственности адвокатского бюро КИАП. Персонально рекомендована международными рейтингами WTR 1000, Best Lawyers 2020, российскими рейтингами Коммерсантъ и Право.Ru-300. Trade Mark Star 2019 по версии IP Stars. Специализируется в вопросах охраны и защиты интеллектуальных прав, а также консультирует по вопросам защиты от неправомерного использования интеллектуальной собственности, в том числе в сети Интернет.

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 d

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 d

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 d

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 d

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием