Аспекты развития дошкольников
Online supported by Точка кипения МГППУ
13 May, from 16:00 to 17:30 Moscow time
Already participating:
About the event
13 мая 2024 в 16:00 на дискуссионной площадке «Наука в публикациях: От идеи до практики» при поддержке Точки кипения состоится вебинар «Аспекты развития дошкольников». Поговорим про развитие образно-пластического творчества дошкольников, про возрастные возможности дошкольников ориентироваться на эмоциональное состояние другого и про задачи социального развития.
Спикеры и доклады:
- Горшкова Елена Викторовна, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология», факультета «Психология образования» МГППУ, кандидат педагогических наук, доцент. «Язык движений как средство развития творчества (дошкольный возраст)» Автор расскажет, как на основе психолого-педагогических исследований зародилась и поэтапно обогащалась концепция развития танцевального и образно-пластического творчества дошкольников, направленного на воплощение образов персонажей с помощью танцевальных и пантомимических движений: от идеи образности танца – к положению о языке движений как средству воплощения танцевальных, двигательно-пластических образов и далее – к разработке методик диагностики и развития этих видов творчества у детей 3–7 лет в условиях ДОО.
- Ягловская Елена Константиновна, профессор кафедры «Дошкольная педагогика и психология», факультета «Психология образования» МГППУ, кандидат психологических наук. «К вопросу о понимании дошкольниками эмоциональных состояний другого человека» Будут рассмотрены результаты исследования о возрастных возможностях дошкольников ориентироваться на эмоциональное состояние другого и связанные с ними задачи социального развития.
Статьи для обсуждения:
- Горшкова Е.В. К вопросу о развитии образно-пластического творчества у детей 3–4 лет // Современное дошкольное образование. 2018. № 2(84). С. 4–13.
- Горшкова Е.В. Культурно-исторический подход к танцевальному творчеству дошкольников: проблемы и решения // Культурно-историческая психология. 2023. Том 19. № 4. C. 67—77. DOI:10.17759/chp.2023190407
- Горшкова Е.В. О развитии образно-пластического творчества у детей 5–6 лет // Современное дошкольное образование. 2022. № 1(109). С. 15–25. DOI:10.24412/1997-9657-2022-1109-15-25
- Горшкова Е.В. Развитие образно-пластического творчества у детей 4–5 лет // Современное дошкольное образование. 2019. № 6(96). С. 24–35. DOI:10.24411/1997-9657-2019-10056
- Горшкова Е.В. О развитии образно-пластического творчества у детей 6–7 лет // Современное дошкольное образование. – 2022. – №3(111). – С. 36–45. DOI:10.24412/2782-4519-2022-3111-36-45
- Масалова В.С., Ягловская Е.К. К вопросу о понимании дошкольниками эмоциональных состояний другого человека // Вестник практической психологии образования. 2020. Том 17. № 1. С. 8–15. DOI:10.17759/bppe.2020170101
Contacts
Organizers
Родина Евгения Борисовна
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product