499379

Joyful smart show

Образование
Image
Already Going:
Люляева Наталья АлександровнаПлисов Евгений ВладимировичФедоров Виталий ВикторовичФедорова Светлана ГеннадьевнаЦветкова Светлана ЕвгеньевнаИгнатьева Екатерина Владимировна
more33

About the event

Интеллектуальная игра-викторина "Joyful smart show" погрузит вас в атмосферу увлекательного
праздника. Вместе с участниками вы сможете проверить свои знания в различных
сферах: от архитектуры и скульптуры до национальных костюмов, блюд и увлечений.
Цель мероприятия заключается в том, чтобы в захватывающей и увлекательной форме
интеллектуальной игры актуализировать знания участников. Задачами подготовки мероприятия стали:
подготовка банка вопросов на различные темы: от музыки и кино до архитектуры, скульптуры,
путешествий, иностранных языков, национальных кухонь и блюд. Повторив, таким
образом, иноязычную лексику, найти занимательные, заинтересовывающие, требующие
дальнейшего исследования темы и составить такие вопросы, которые, с одной
стороны, требовали бы размышления, логики, а с другой - приятия решения в условиях ограниченного
времени.




Hosts and speakers

Contacts

Organizers

Люляева Наталья Александровна

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)

ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)

More events

18 h

Старт в бизнесе: первые шаги к успеху. Мастерская предпринимателя

18 h

Старт в бизнесе: первые шаги к успеху. Мастерская предпринимателя

23 h

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

23 h

Клуб BIOTECH

1 d

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

1 d

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»

23 h

Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»