499432

Курс предпринимателя. Построение воронки продаж (B2C, B2B, B2G) | АП

АП

Калининград ул А.Невского, д. 14, БФУ им. И. Канта

14 November 2024, from 16:30 to 17:30 Kaliningrad time

Registration has ended 14 November в 19:30

Курс предпринимателя. Построение воронки продаж (B2C, B2B, B2G) | АП

The broadcast will take place in Pruffme

Pruffme

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Стартап-студия Эгз КомПухальская Анастасия СергеевнаВильчинская Ксения АндреевнаВладимирова АнастасияМатусовская Анастасия АлексеевнаЧерешенко Александр Юрьевич
more492

About the event

Оффлайн-семинар по воронке продаж.

Мероприятие охватывает стратегии и методы построения воронки продаж для различных типов бизнеса: B2C (бизнес-консьюмер), B2B (бизнес-бизнес) и B2G (бизнес-государство).

На курсе участники изучают различные этапы воронки продаж, такие как привлечение клиентов, качество лидов, конверсия и удержание клиентов. Они также узнают о различных стратегиях маркетинга и продаж, которые могут быть применены в каждом из этих сегментов бизнеса.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Лахтик Анна Михайловна
проектный менеджер ООО "Стартап-студия БФУ"

Address

Калининград, ул А.Невского, д. 14

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
16 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ