500057

Маркетинг и продвижение продуктов #АП

АП

Волгоград Университетский пр-кт, д. 26, ВолГАУ 105а км, 242 ГК, 214 ГК, 305 кф

17 May 2024, from 11:30 to 13:30 Moscow time

Registration has ended 17 May в 16:30

Маркетинг и продвижение продуктов #АП

The broadcast will take place in MTS Link

MTS Link

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Таран Григорий АлександровичСмотрова Елена ЕгоровнаМиронова Татьяна АндреевнаДонец Ангелина АлексеевнаКиселева Ангелина ВладимировнаГорбунова Татьяна Сергеевна
more534

About the event

Практикум «Маркетинг и продвижение продуктов» познакомит участников Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет» с различными методами стратегиями маркетинга и продвижения продуктов на рынке. Участники акселератора совместно со спикером получат возможность обсудить актуальные тенденции и инструменты, которые помогут вам привлечь внимание к их продуктам и найти способы для их продажи.

Современные подходы к маркетингу инновационных продуктов и услуг означают использование передовых стратегий и технологий для продвижения новых и уникальных товаров или услуг на рынке. Это может включать такие методы, как маркетинг влияния, где влиятельные люди и лидеры мнений рекламируют продукт или услугу, и маркетинг контента, где создаются высококачественные и информационные материалы для привлечения внимания целевой аудитории.

Основы создания маркетинговой стратегии для инновационных проектов включают в себя анализ конкурентного рынка, определение уникальной позиции продукта или услуги, разработку целевой аудитории и определение преимуществ и пользы, которые предлагает продукт или услуга по сравнению с конкурентами. Это помогает создать эффективный план действий для продвижения продукта или услуги и достижения поставленных целей.

Методы анализа рынка и определения целевой аудитории включают исследование рыночной ситуации, изучение потребностей и предпочтений потенциальных клиентов, а также сегментацию рынка для определения наиболее подходящих групп потребителей. Это позволяет создать целевой профиль аудитории и разработать товары или услуги с учетом их потребностей и предпочтений.

Инструменты продвижения и коммуникации с потенциальными клиентами могут включать рекламу, общение в социальных сетях, электронную почту, PR-активности и другие маркетинговые каналы. Это позволяет привлечь внимание целевой аудитории, создать узнаваемость и интерес к продукту или услуге, а также установить взаимодействие и установить долгосрочные отношения с потенциальными клиентами.

Разработка контента и использование социальных медиа для привлечения внимания к продукту или услуге включает создание уникального и привлекательного контента, который будет интересен целевой аудитории. Это может быть в виде статей, видео, графических материалов и т.п. Этот контент затем используется для активного участия в социальных медиа, чтобы привлечь внимание и создать положительное впечатление о продукте или услуге.

Более подробно в эти вопросы участники бизнес-акселератора смогут углубиться на предстоящем практикуме.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Цепляев Виталий Алексеевич
ректор ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»

Address

Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
8 min

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
3 h

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
3 h

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ