500058

Каналы поиска и привлечения Инвестиций в стартап #АП

АП

Волгоград Университетский пр-кт, д. 26, ВолГАУ 105а км, 242 ГК, 214 ГК, 305 кф

24 May 2024, from 11:30 to 13:30 Moscow time

Registration has ended 24 May в 16:30

Каналы поиска и привлечения Инвестиций в стартап #АП

The broadcast will take place in MTS Link

MTS Link

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Захаревич Михаил ВалерьевичСмотрова Елена ЕгоровнаМиронова Татьяна АндреевнаДонец Ангелина АлексеевнаКиселева Ангелина ВладимировнаГорбунова Татьяна Сергеевна
more534

About the event

На
лекции «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап» участники
Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный
аграрный университет» будут получат ответы на вопросы о различных каналах
поиска инвесторов и способах привлечения инвестиций в стартап, а также узнают,
как в целом работает процесс привлечения инвестиций в стартапы.

В
качестве ключевых тем будут обсуждаться различные источники финансирования
стартапов, включая венчурные фонды, бизнес-инкубаторы, клубы ангельских
инвесторов, государственные программы и т.д. Студенты университета получат
информацию о процессе подготовки к поиску инвестиций, поиску инвесторов, советы
по подготовке презентации стартапа, основные критерии, на которые инвесторы
обращают внимание при оценке стартапа, а также о том, какие требования
предъявляются к командам и проектам для привлечения инвестиций.

Также
участники Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский
государственный аграрный университет»и узнают, как участвовать в различных
конкурсах и грантах, которые могут помочь финансированию своего стартапа. Кроме
того, лекция также частично затрагивает международный инвестиционный рынок,
рассказывая о возможностях привлечения инвестиций в стартап за рубежом и о том,
какие иностранные рынки стоит рассматривать для своего стартапа.

В
дополнение будут рассмотрены неочевидные и менее популярные способы привлечения
инвестиций, в ряде случаев являющиеся предпочтительными в сравнении с
традиционными.

Каналы
поиска и привлечения инвестиций в стартапы имеют важное значение для
предпринимателей, чтобы найти финансирование для своих проектов. Личные
контакты и сетевые связи являются одним из основных каналов поиска инвестиций.
Интернет и социальные сети предоставляют широкий спектр возможностей для
привлечения инвестиций. Краудфандинг - это эффективный канал привлечения
инвестиций, где предприниматели получают финансирование от широкой аудитории
людей и имеют возможность протестировать свои гипотезы. Инкубаторы и
акселераторы - это организации, которые помогают стартапам получить доступ к
финансированию и экспертизе через специализированные программы. Венчурные
инвесторы вкладывают деньги в стартапы на разных этапах их развития. Банки и
финансовые учреждения также могут быть потенциальными источниками инвестиций
для предпринимателей. Государственные программы поддержки стартапов предоставляют
дополнительные возможности для финансирования.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Цепляев Виталий Алексеевич
ректор ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»

Address

Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
22 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
1 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
1 h

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 h

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием