Лекция «Customer Development: теория и практика»
Online supported by Точка кипения КубГУ Краснодар
20 May 2024, 00:00 — 1 June 2024, 23:30 Moscow time

Already participating:






About the event
Мероприятие в очном формате пройдет 20 мая в 14.10 в ауд. 424а
Customer Development (CD) – подход к созданию и развитию бизнесов, продуктов и услуг, основанный на том, что важнейшим активом компании являются клиенты и отношения с ними, а не продукты и услуги как таковые. И поэтому развивать, как бы странно это ни звучало, нужно клиентов, а не продукт/услугу. Именно об этом подходе и не только пойдет речь на лекции.
Определение целевой аудитории проекта и тестирование этих предположений с помощью интервью — ключевые шаги для развития стартапа, поэтому в рамках мероприятия вы научитесь составлять портрет вашего клиента. Обсудите с трекером, как правильно проводить проблемное интервью. Проведете проблемные интервью и сделаете выводы.
Итогом мероприятия станет ваше понимание того, кто ваша целевая аудитория, или, как минимум, каким образом вам стоит её исследовать.
Hosts and speakers
Contacts
Organizers
Шарафан Михаил Владимирович
For Mass Media
Копанева Оксана Владимировна
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product