500959

Лекция «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками»

TechNet Мероприятие для компаний НТИ Мероприятие для технологической команды Предпринимательство

27 May 2024, 00:00 — 17 June 2024, 23:30 Moscow time

Registration has ended 17 June в 3:00

Лекция «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками»
Already participating:
Литвинский Кирилл ОлеговичОксюкова Кристина АлександровнаРоманов Владислав ВитальевичМинов Георгий ВитальевичСафошкин Тимур ИгоревичТлецери Джульетта Аслановна
more417

Contacts

Организаторы
Шарафан Михаил Владимирович
Проректор по научной работе и инновациям КубГУ Точка кипения – КубГУ
Копанева Оксана Владимировна
Директор НТП "Технопарк Университет"
Волкова Татьяна Александровна
Доцент кафедры международного туризма и менеджмента
Мукожева Диана
Председатель студенческого научного общества
Куренная Елена Викторовна
помощник проректора по научной работе и инновациям, доцент кафедры педагогики и психологии
For Mass Media

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

ООО "Кар Икс Технолоджис"

ООО "Кар Икс Технолоджис"

Унитарная некоммерческая организация «Фонд развития инноваций Краснодарского края»

ООО "ЭКСТРАВЕРТ"

ООО "СЛ МедикалГруп"

ООО "СЛ МедикалГруп"

ООО «Краснодарский компрессорный завод»

ООО «Краснодарский компрессорный завод»

More events

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
170 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

10-я встреча с трекером
1 d

10-я встреча с трекером

Итоговый демо-день
3 d

Итоговый демо-день

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
2 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
19 h

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
50 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
2 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ