Конкурс проектов "Медиа-стратегия и предложения по продвижению товара"
Орёл, Точка кипения ОГУ им.И.С.Тургенева Орёл
2 May, from 13:00 to 14:30 Moscow time
Already Going:
About the event
Построение программы развития любой организации – комплексный процесс, требующий анализа как актуальной внутренней ситуации, так и внешней конкурентной среды. Повышение узнаваемости бренда, его привлекательности для целевых аудиторий есть ни что иное, как показатель эффективности стратегии развития и качества её реализации.
Приглашаем студентов ОГУ им. И.С. Тургенева принять участие в Конкурсе проектов "Медиа-стратегия и предложения по продвижению товара"!
В ходе конкурса участникам предстоит пройти этапы детальной проработки медиа-стратегии — анализ целей, оценка достижимости целей, анализ контекста, анализ восприятия брендов и их коммуникации, формирование пользовательского пути, выбор эффективных медиа, произвести расчеты бюджета на продвижение товаров/услуг.
Итогом станет презентация проекта и обоснование возможных эффектов от внедрения предложений.
Конкурс призван способствовать совершенствованию профессионального мастерства студентов и развития навыков маркетингового планирования, усилению их роли в образовательном и профессиональном пространстве!