501844

Построение воронки продаж: государство, бизнес или клиент?

HomeNet АП Мероприятие для технологической команды Предпринимательство

20 May 2024, from 15:30 to 16:30 Moscow time

Registration has ended 20 May в 19:30

Построение воронки продаж: государство, бизнес или клиент?
Already participating:
Старченко Константин МихайловичМамонтов Дмитрий АнатольевичШерстюк Алина ВикторовнаПискарев Ваня СергеевичБардаков Егор АндреевичКладиева Полина Викторовна
more253

About the event

Участники узнают, как адаптировать свои стратегии продаж под разные типы клиентов и успешно продвигать товары или услуги на рынке.

Основные темы мероприятия:

  • особенности продаж в государственном секторе;
  • специфика продаж в корпоративном сегменте;
  • принципы работы с конечными потребителями;
  • анализ рынка и конкурентов;
  • определение целевой аудитории и её потребностей;
  • разработка уникального торгового предложения;
  • создание и оптимизация воронки продаж;
  • использование маркетинговых инструментов для привлечения клиентов;
  • работа с возражениями и увеличение конверсии;
  • управление продажами и контроль результатов.

Мероприятие будет полезно для тех участников команд, чьи роли соответствуют: руководителям, менеджерам по продажам, маркетологам и предпринимателям, которые стремятся расширить свою клиентскую базу.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#БГТУ_Акселератор #АкселераторХоумнет #Хоумнет #ПУТП

Contacts

Организаторы
Девятилова Ангелина Андреевна
Студент ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
50 min

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
22 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком