502021

Тренинг. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками #АП

Жизненный цикл продаж Предпринимательство Продажи B2C Развитие продуктов Реклама и маркетинг

2 October, 08:30 — 31 December, 20:30 Yekaterinburg time

Регистрация закончится через 38 дней

Image
Already participating:
Овчинникова Ольга ВладимировнаСоколова Анастасия СергеевнаШафикова Лилия РинатовнаСтычинский Дмитрий СтаниславовичБожанова Юлия ВалентиновнаМусина Эльвина Анваровна
more619

About the event

Цель тренинга:

  • Научить участников основам сегментации целевой аудитории и работы с целевыми рынками.
  • Ознакомить с методами и инструментами сегментации.
  • Помочь участникам тренинга освоить навыки разработки эффективных маркетинговых стратегий на основе сегментации.

Результаты обучения:

  • Понимание принципов сегментации целевой аудитории.
  • Умение проводить анализ целевых рынков.
  • Навыки разработки маркетинговых стратегий на основе сегментации.

Hosts and speakers

Contacts

Organizers

Овчинникова Ольга Владимировна

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

Филиал УГНТУ в Салавате

Филиал УГНТУ в Салавате

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»

ФГБОУ ВО "УГНТУ" филиал в г. Октябрьском

ФГБОУ ВО "УГНТУ" филиал в г. Октябрьском

Филиал ФГБОУ ВО "УГНТУ" г. Стерлитамак

Филиал ФГБОУ ВО "УГНТУ" г. Стерлитамак

ООО "Стартап-студия УГНТУ"

ООО "Стартап-студия УГНТУ"

More events

4 h

Воркшоп. Финансовое планирование. Доходы и расходы. Активы и пассивы.

4 h

Открытый микрофон Хелснет: питч идей и проектов

4 h

Лекция и практикум. Финансы стартапа

22 d

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

19 d

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни