50397

Бесплатный вебинар «Оптимизация затрат на обучение и развитие персонала в кризисной ситуации»

Образование Управление персоналом

Москва Москва, Онлайн

26 May 2020, from 10:00 to 12:00

The organizer will start accepting orders from 26 мая в 09:00

Бесплатный вебинар «Оптимизация затрат на обучение и развитие персонала в кризисной ситуации»
Already Going:
Макаров Руслан Владимирович

About the event

Сейчас в период нестабильной экономической и эпидемиологической ситуации компании затягивают пояса и максимально сокращают затраты, в том числе и на обучение. Тем не менее, сокращение обучения опасно, так как кризис требует не только адаптации и приспособления к изменившимся условиям, но и развития новых навыков. В ходе вебинара участники получат представление о том, как в полной мере решать задачи обучения и развития персонала в условиях экономии средств компании и оптимизации затрат.

Программа вебинара

  1. Актуальность вопросов оптимизации: назревшие изменения.
  2. Этапы оптимизации затрат на обучение и развитие персонала. Определение целей процессов и показателей эффективности деятельности (KPI).Анализ и оптимизация бизнес-процессов по выявлению и устранению дублирующих действий; определение и уменьшение операций, не влияющих на цель процесса; повышение эффективности за счет автоматизации операций и внедрения современных HR-технологий.
  3. Определение целей процессов и показателей эффективности деятельности (KPI).
  4. Анализ и оптимизация бизнес-процессов по выявлению и устранению дублирующих действий; определение и уменьшение операций, не влияющих на цель процесса; повышение эффективности за счет автоматизации операций и внедрения современных HR-технологий.
  5. Повышение эффективности организации процессов обучения и развития. Чарльз Дженнингс: модель «70:20:10» — проводник перемен.Определение потребности в обучении – основа эффективного планирования. Не эффективный процесс сбора потребности, когда план и бюджет формируются по заявкам. Другие варианты: по целям и по недостающим компетенциям.Авральные методы работы, урезание бюджетов. Есть ли другие пути решения и как планировать в кризис?Порядок формирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе оценки по компетенциям.Совершенствование взаимодействия с учебными центрами по выявленной потребности в обучении. Новые форматы работы, которые сэкономят ресурсы компании и повысят результат обучения.
  6. Чарльз Дженнингс: модель «70:20:10» — проводник перемен.
  7. Определение потребности в обучении – основа эффективного планирования. Не эффективный процесс сбора потребности, когда план и бюджет формируются по заявкам. Другие варианты: по целям и по недостающим компетенциям.
  8. Авральные методы работы, урезание бюджетов. Есть ли другие пути решения и как планировать в кризис?
  9. Порядок формирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе оценки по компетенциям.
  10. Совершенствование взаимодействия с учебными центрами по выявленной потребности в обучении. Новые форматы работы, которые сэкономят ресурсы компании и повысят результат обучения.
  11. Прогноз экономической целесообразности планируемых изменений. Примеры оценки эффективности достижения целей обучения.
  12. Ответы на вопросы участников вебинара.

Цели вебинара

  1. Узнать, как повысить эффективность деятельности за счет обучения.
  2. Сформировать видение путей решения задачи оптимизации затрат на обучение и развитие персонала в ситуации резко изменившихся условий.

Преподаватель

Эксперт по технологиям развития персонала и работы с кадровым резервом, бизнес-тренер, психолог, практикующий консультант по HR-менеджменту.

Заместитель директора Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий.

Для кого предназначен вебинар

Для специалистов и руководителей HR-служб по обучению и развитию персонала

Contacts

Организаторы

Address

Москва

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
1 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"