504066

Обучение методам быстрого прототипирования и тестирования гипотез #АП-2024

АП

Нижний Новгород пр-кт Гагарина, д. 97, ФГБОУ ВО Нижегородский ГАТУ им. Л.Я. Флорентьева

12 November 2024, 15:30 — 15 December 2024, 00:00 Moscow time

Registration has ended 15 December в 3:00

Обучение методам быстрого прототипирования и тестирования гипотез #АП-2024

The broadcast will take place in Yandex Telemost

Yandex Telemost

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Кочнев Алексей ЕвгеньевичСулименко Олег ВячеславовичКузменькова Екатерина ФедоровнаБрумин Алексей ЗиновьевичБахтин Дмитрий АлександровичЧупин Алексей Ильич
more526

About the event


Когда и зачем нужны прототипы?

Одна из главных задач любого продакт-менеджера — узнавать что-то новое о пользователях, их проблемах, придумывать новые решения. Цитата из вакансии: “Ты проводишь исследования, а в частности качественные интервью, UX исследования. Ты умеешь находить инсайты, формулировать из них гипотезы, системно их проверять”.

Создавать прототип = тестировать гипотезу (почти всегда). Исключением может быть “Я нарисую прототип для донесения правильной мысли программистам или дизайнерам. Это проще, чем писать”. В этом случае прототипирование является своеобразным визуальным языком повествования, во всех остальных кейсах он необходим для тестирования идей.

Зачем проверять гипотезы?

  • Расти — для постоянного совершенствования важно регулярно искать новые боли аудитории и предлагать свои решения этих проблем.
  • Не делать ерунду — значит не тратим дорогие ресурсы разработки на непроверенные прототипом гипотезы и не создаем невостребованный продукт.
  • Протестировать пользовательский опыт — например, насколько удобно пользоваться предлагаемым решением.
  • Визуализировать продукт — структурировать свои мысли или упростить коммуникацию с программистами, дизайнерами и другими стейкхолдерами.
  • Улучшить маркетинговые показатели — маркетологи чаще всего используют прототипы для исследований: рисуют лендинги, email-рассылки и другие креативы для сравнения результативности.
  • Продать идею инвестору — сейчас такой путь кажется более сложным, чем даже несколько лет назад, так как многим инвесторам будет недостаточно вашего прототипа: необходимо предоставить больше данных, например, MVP. Тем не менее, при развитых софт скиллах убедить вложиться в продукт можно и на этом этапе разработки.

Сейчас самый популярный сервис для создания прототипов — Figma. Он позволяет создавать полностью кликабельные макеты, оставлять комментарии, работать в режиме онлайн вместе с командой. Чтобы тестировать ваши прототипы, собранные в Фигме, можно подключить их к useberry или maze.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Бурова Елена Игоревна
Старший преподаватель, к.в.н. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный агротехнологический университет»

Address

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 97

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
4 h

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
10 h

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
10 h

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
10 h

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
10 h

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей