504066

Обучение методам быстрого прототипирования и тестирования гипотез #АП-2024

АП

Нижний Новгород пр-кт Гагарина, д. 97 ФГБОУ ВО Нижегородский ГАТУ им. Л.Я. Флорентьева

1 November, 00:00 — 15 December, 00:00 Moscow time

Регистрация закончится через 43 дня

Image
Already Going:
Сулименко Олег ВячеславовичБрумин Алексей ЗиновьевичКочнев Алексей ЕвгеньевичКузменькова Екатерина ФедоровнаБахтин Дмитрий АлександровичЧупин Алексей Ильич
more475

About the event


Когда и зачем нужны прототипы?

Одна из главных задач любого продакт-менеджера — узнавать что-то новое о пользователях, их проблемах, придумывать новые решения. Цитата из вакансии: “Ты проводишь исследования, а в частности качественные интервью, UX исследования. Ты умеешь находить инсайты, формулировать из них гипотезы, системно их проверять”.

Создавать прототип = тестировать гипотезу (почти всегда). Исключением может быть “Я нарисую прототип для донесения правильной мысли программистам или дизайнерам. Это проще, чем писать”. В этом случае прототипирование является своеобразным визуальным языком повествования, во всех остальных кейсах он необходим для тестирования идей.

Зачем проверять гипотезы?

  • Расти — для постоянного совершенствования важно регулярно искать новые боли аудитории и предлагать свои решения этих проблем.
  • Не делать ерунду — значит не тратим дорогие ресурсы разработки на непроверенные прототипом гипотезы и не создаем невостребованный продукт.
  • Протестировать пользовательский опыт — например, насколько удобно пользоваться предлагаемым решением.
  • Визуализировать продукт — структурировать свои мысли или упростить коммуникацию с программистами, дизайнерами и другими стейкхолдерами.
  • Улучшить маркетинговые показатели — маркетологи чаще всего используют прототипы для исследований: рисуют лендинги, email-рассылки и другие креативы для сравнения результативности.
  • Продать идею инвестору — сейчас такой путь кажется более сложным, чем даже несколько лет назад, так как многим инвесторам будет недостаточно вашего прототипа: необходимо предоставить больше данных, например, MVP. Тем не менее, при развитых софт скиллах убедить вложиться в продукт можно и на этом этапе разработки.

Сейчас самый популярный сервис для создания прототипов — Figma. Он позволяет создавать полностью кликабельные макеты, оставлять комментарии, работать в режиме онлайн вместе с командой. Чтобы тестировать ваши прототипы, собранные в Фигме, можно подключить их к useberry или maze.

Hosts and speakers

Contacts

Address

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 97

Organizers

Бурова Елена Игоревна

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

60 d

Трекш-митинг команд, 2 этап #АП

44 d

1-я Экспертиза проектов АП

55 d

HealthNet BRICS Hub: программа упаковки и продвижения проектов направления HealthNet в страны БРИКС

43 d

Формирование бренда стартапа. Практикум по подготовке лендингов #АП-2024

43 d

Расчет Unit-экономики стартапа #АП-2024

43 d

Продвижение технологического стартапа #АП-2024

43 d

Разработка стратегии продаж и маркетинга для стартапа #АП-2024