504067

Формирование бренда стартапа. Практикум по подготовке лендингов #АП-2024

АП

Нижний Новгород пр-кт Гагарина, д. 97 ФГБОУ ВО Нижегородский ГАТУ им. Л.Я. Флорентьева

1 November, 00:00 — 15 December, 00:00 Moscow time

Регистрация закончится через 43 дня

Image
Already Going:
Кузменькова Екатерина ФедоровнаСулименко Олег ВячеславовичКочнев Алексей ЕвгеньевичБрумин Алексей ЗиновьевичБахтин Дмитрий АлександровичЧупин Алексей Ильич
more479

About the event


Каждый, кто не делает AI-стартап, — мечтает об этом. Даже на основе готовых нейронок можно создать ценность, а если еще дописать своего кода и тогда вообще будет кайф. Но только в наше время, начинать стартапы с кода - дурной тон. Любой стартап начинается с лендинга, и в этой статье мы вам расскажем, каким должен быть лендинг AI стартапа.

Собрать лендинг самостоятельно можно без навыков дизайна — в этом помогут конструктор сайтов и пошаговая инструкция. Начнём с азов и расскажем, что такое лендинг, в чём их преимущества и с чего начать их создание.

Что такое лендинг

Лендинг-пейдж (от англ. landing page), или просто лендинг, — это посадочная страница, на которую пользователи попадают через рекламу в социальных сетях, благодаря релевантно настроенному таргетингу или баннерной рекламе.

Сайт-лендинг знакомит пользователя с продуктом или услугой. Задача страницы — побудить человека выполнить целевое действие: купить, подписаться на рассылку, получить лид-магнит, оставить заявку.

Лендинг помогает бизнесу повышать продажи текущих продуктов или тестировать идеи новых, чтобы выбрать подходящее позиционирование.

В чём отличия обычного сайта от лендинга

Начинающим дизайнерам не всегда понятно, чем отличается лендинг от обычного сайта.

Лендинг — узконаправленный. Он создаётся для того, чтобы продавать конкретный товар или услугу, исследовать необходимый сегмент аудитории. Лендинг рассчитан на какую-то одну конкретную целевую аудиторию, а не на всех возможных пользователей или покупателей одновременно.

Например, бренд хочет привлечь внимание к определённым продуктам, а не ко всей продуктовой линейке сразу. Соответственно, в этом случае и конверсия в покупку будет выше, так как фокус внимания сосредоточен на чём-то одном.

Сайт — многостраничный и более функциональный, его структура включает страницы «О нас», «Контакты», «Каталог товаров»/«Услуги». На многостраничном сайте пользователь видит расширенную информацию о компании и продуктовой линейке.

В чём преимущества лендинга

Дешёвая разработкаОсновная стоимость любой разработки — это зарплаты веб-разработчиков. Благодаря конструкторам, лендинги можно собрать самостоятельно, не привлекая разработчиков, и стоимость производства снижается в разы.ПростотаЛендинг можно создать и запустить за считаные часы, не теряя огромное количество времени на проработку сложной архитектуры, вёрстку и сложный дизайн лендинга.Высокая конверсияКак правило, лендинги используются в рекламе. Из-за того, что они ориентированы на определённый сегмент аудитории, их конверсия часто превышает конверсию с основного сайта.Лёгкое исправление ошибокНапример, если ошиблись в описании продукта, допустили какую-то неточность в цене, загрузили не то изображение. Всё можно быстро поправить самостоятельно, не потребуется составлять ТЗ или снова находить разработчиков.Быстрая загрузкаИз-за того, что лендинги довольно небольшие по объёму, они быстро загружаются у пользователей даже с низкой скоростью интернета, на любом устройстве.Возможность быстро собрать клиентскую базуВ дизайне лендинга можно предусмотреть форму обратной связи, чтобы потенциальные покупатели получали лид-магнит или прокомод на скидку.Продвижение новых продуктовЛендинги помогают сфокусировать внимание покупателей на новинках, когда продуктовая линейка широкая и каждый из продуктов рассчитан на конкретный сегмент целевой аудитории.

Как создать лендинг самостоятельно?

Hosts and speakers

Contacts

Address

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 97

Organizers

Бурова Елена Игоревна

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

60 d

Трекш-митинг команд, 2 этап #АП

44 d

1-я Экспертиза проектов АП

55 d

HealthNet BRICS Hub: программа упаковки и продвижения проектов направления HealthNet в страны БРИКС

43 d

Расчет Unit-экономики стартапа #АП-2024

43 d

Продвижение технологического стартапа #АП-2024

43 d

Разработка стратегии продаж и маркетинга для стартапа #АП-2024