505242

Как донести ценность интеллектуального продукта с помощью бренда

Личное профессиональное развитие

Новосибирск ул Николаева, д. 12, Академпарк, Большой конференц-зал

25 May 2024, from 14:00 to 16:00 Krasnoyarsk time

Registration has ended 25 May в 23:00

Registration has ended 25 May в 23:00
Как донести ценность интеллектуального продукта с помощью бренда
Already Going:
Иваненко Алиса ИгоревнаПопова Мария АлександровнаБардаханов Сергей ПрокопьевичЧерных Михаил АлександровичМуртазина Гульнара РавиловнаМаньков Алексей Ильич
more6

About the event

Приглашаем вас на Smart Picnic на лекцию, которая поможет управлять впечатлением о вашей разработке.


Тема: Ценность выше цены: Как упаковать интеллектуальный продукт и стать лидером рынка

Ваш бизнес оценивают по материалам, которые вы представляете. Не управляете впечатлением о себе? Оно может быть негативным, даже если ваш продукт превосходен.

Наш спикер — Елена Виноградская, управляющий партнер и креативный директор брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», маркетолог и брендолог. Елена создала более 200 брендов, включая Академпарк, НГУ, Новосибирская область, Биотехнопарк, Геленджик, Мirotel, Харизма и многие другие.

Хотите узнать, как превратить технологичный продукт в коммерчески успешный бизнес?
- что такое бренд и зачем он

- как продавать разным потребительским группам

- как отстроиться от конкурентов

даже если у вас инновация, не имеющая аналогов, у вас есть конкуренты.


Ваш бренд — это ваше будущее. Сделайте его успешным!

До встречи на Smart Picnic!


* Мероприятие проходит при организационной поддержке центра коллективной работы "Точка кипения - Новосибирск"

Contacts

Организаторы

Address

Новосибирск, ул Николаева, д. 12

Are you interested in личное профессиональное развитие?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком