Соревнование бизнес-стратегий Голубого Океана в онлайн формате для студенческих команд
6 May 2020, 10:00 — 29 May 2020, 14:00
The organizer will start accepting orders from 6 мая в 09:00

The broadcast will take place in Zoom
You may need to install an app on your device to connect
Already Going:






About the event
SPBPU Case Club - некоммерческое студенческое объединение Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Российско-германский центр инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg» Центра национальной технологической инициативы «Новые производственные технологии» СПбПУ приглашают к участию в онлайн соревновании бизнес-стратегий Голубого Океана команды студентов любых курсов из любых учебных заведений: вузов (высшее образование), техникумов, колледжей (среднее специальное образование). Состав команды – 4 человека. Другие желающие также могут принять участие в соревновании как зрители, освоить инструменты стратегии Голубого Океана в индивидуальном порядке.
Все участники команд, прошедшие два этапа конкурса, получат сертификаты Российско-германского центра инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg» Центра национальной технологической инициативы «Новые производственные технологии» (ЦНТИ), победители, занявшие 1, 2, 3 места – дипломы и памятные подарки от ЦНТИ, призы от спонсоров.
Стратегия Голубого Океана – одна из самых популярных стратегий создания инновационных продуктов. Разработана В. Чан Кимом и Рене Моборн в результате тридцатилетних исследований стратегий более 250 международных компаний. Особенность стратегии Голубого Океана – фокус на разработке такой стратегии, которая позволит выйти за рамки существующей конкуренции.
В результате первого этапа вы узнаете:
• Основы Стратегии Голубого Океана.
• Стратегию Cirque Du Soleil, отличающую ее от всех других цирков.
• Как оценивать текущее предложение целевой отрасли с помощью стратегической канвы (Алый Океан).
• Как определить стратегии Голубых Океанов конкурентов.
В результате второго этапа вы научитесь:
• Мышлению стратега Голубого Океана, которое можно применять и в бизнесе, и в жизни.
• Находить скрытые в целевой отрасли возможности для создания инновации.
• Применять новый подход к определению целевой аудитории, которую не охватывают конкуренты.
• Повышать ценность продукта для потребителей при одновременном снижении издержек.
• Формировать ценностное предложение вашего проекта.
• Разрабатывать стратегию своего собственного стартапа и презентовать идею за 4-8 минут.
Сценарий конкурса:
До 12.05, 18:00 – регистрация команд. Для этого вы должны зарегистрироваться на мероприятие и прислать состав команды Анастасию Климину на почту
a-klimin@yandex.ru
12.05, 19:00-20:00 – лекция в приложении Zoom:
• Знакомство с основами Стратегии Голубого Океана на примере реального кейса.
• Объяснение последовательности решения кейса первого этапа.
12.05, 20:00 - 18.05, 23:59
• Предоставление доступа к шаблонам решения кейсов в формате Google таблиц и Google диску с инструкциями по решению кейса и лекциями.
• Решение командами задачи первого этапа.
19.05 - 20.05 – оценка жюри выполнения задачи первого этапа.
20.05, 19:00 - 20:00 – семинар в приложении Zoom:
• Обсуждение результатов первого этапа и формирование единой стратегической канвы.
• Объяснение последовательности решения кейса второго этапа.
20.05, 20:00 - 27.05, 15:00 – решение командами задачи второго этапа.
27.05, 19:00 – 21:00 (10 команд), 28.05, 19:00 – 21:00 (10 команд) – презентация решений второго этапа в Zoom (не более 8 минут), оценка работ членами жюри.
29.05, 15:00-17:00 – подведение итогов.
Получение сертификатов, дипломов и наград - до 12 июня в индивидуальном порядке.
Задача первого этапа: проанализировать текущее предложение на рынке в отрасли общественного питания (рестораны, Fast Food, кафе и т.п.), построить Стратегическую канву текущего положения дел в отрасли (Алый Океан) на основе двух предложенных конкурентов.
На основе построенной канвы Алого Океана и данных о двух компаниях из разных Голубых Океанов оценить их стратегию и отличие от конкурентов из Алого Океана с помощью решетки «Упразднить-Снизить-Повысить-Создать» и Целевой стратегической канвы.
Формат решения – презентация в формате pptx с комментариями. Для оформления инструментов будет предоставлена Google таблица с шаблонами инструментов.
Задача второго этапа: формирование своей стратегии Голубого Океана на основе отрасли общественного питания с помощью:
• Стратегической канвы текущего положения дел в отрасли.
• Карты потребительской полезности.
• Модели трех ярусов неклиентов.
• Решетки «Упразднить – Снизить – Повысить – Создать».
• Целевой стратегической канвы.
Формат решения второго этапа – презентация стратегии в формате pptx с комментариями к инструментам, публичная защита в Zoom в течение не более 8-ми минут. Для оформления инструментов будет предоставлена Google таблица с шаблонами инструментов.
Лекция и семинар будут записаны и выложены на Google диск для возможности повторного просмотра.
Contacts
Are you interested in инновации?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









