Мастер-класс по инструментам работы с целевой аудиторией#СТАРТАПЫНТИ2024
Online supported by Точка кипения - Москва
15 July, from 12:00 to 13:30 Moscow time
Already participating:
About the event
Теоретическая часть + практикум
Тезисы:
- Продуктовый подход
- Инструменты изучения клиентского опыта
- Подходы к кластеризации целевой аудитории (JTBD, карта эмпатии, компас персон)
- Изменения в продукте на основе клиентского опыта (CJM, Service-blueprint)
Ксения Чуприцкая -спикер, эксперт и трекер акселерационных программ Агентства Инноваций Москвы, стартап-студии университета Иннополис, МБМ.
Hosts and speakers
Contacts
Organizers
Караваев Арсений Александрович
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product