511740

Встреча грантополучателей конкурса «Росмолодежь.Гранты» в 2024 году

Управление проектами

23 July 2024, from 16:00 to 20:00 Yekaterinburg time

Registration has ended 24 July в 1:00

Registration has ended 24 July в 1:00
Встреча грантополучателей конкурса «Росмолодежь.Гранты» в 2024 году
Already Going:
Севостьянов Дмитрий ВладиславовичАхтямова Карима БулатовнаВалеев Оскар ТагировичАскаров КамильСкрябина Анастасия АлександровнаТалыпов Марат Артурович
more44

About the event

Встреча грантополучателей - встреча Госкоммолодежи РБ с победителями всероссийского конкурса молодежных проектов в 2024 году. Обсуждение точек взаимодействия и выстраивание коммуникаций с ними. Награждение благодарственными письмами за успешное представление региона на всероссийском уровне.


Contacts

Are you interested in управление проектами?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 min

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 h

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений