Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории IT #АП
Тюмень ул Мельникайте, д. 70, Тюменский индустриальный университет
25 September 2024, from 11:30 to 12:30 Yekaterinburg time
Registration has ended 25 September в 17:30

Already Going:






About the event
Сегментация — это дробление целевой аудитории на группы, которые объединяют клиентов по тем или иным характеристикам. От этих характеристик, в свою очередь, зависят их запросы и заинтересованность в вашем продукте или продуктах.
Зачем сегментировать целевую аудиторию? В диджитал-маркетинге сегментация позволяет точнее формировать и адресовать рекламные сообщения. Простейший пример: у компании есть товары для разных возрастных групп, и каждая группа имеет свои предпочтения, под которые должна подстраиваться реклама. Сегментированные рекламные кампании более эффективны, т.к. носят более точный и адресный характер.
Разделять сегменты целевой аудитории важно как для стартапов на этапе поиска своей аудитории, так и для давно работающего бизнеса, чтобы найти новые перспективные направления.
Проведение сегментации аудитории дает возможность:
Знать каждого клиента «в лицо» и на основе этой информации формировать релевантные предложения, подбирать ассортименты.
Уточнить все детали запросов покупателей — например, обстоятельства, в которых они обращаются к услугам компании, возникающие сложности и т.д.
Выработать точечный подход к ценообразованию, упаковывать услуги в тарифы и комплексные решения для разных сегментов.
Более грамотно выбирать каналы коммуникации, которые подходят той или иной группе клиентов.
Добиться в привлечении новых клиентов большей эффективности, чем у конкурентов, если они не используют сегментацию.
Повысить лояльность потребителей, т.к. точечные обращения к аудитории показывают вашу близость к ней. Это позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и привлекать новых за счет эффекта сарафанного радио.
Отслеживать покупательскую активность в разных сегментах, отмечать влияние сезонности на тот или иной сегмент.
Благодаря большей персонализации маркетинговых кампаний повышать их продуктивность и окупаемость. Измерять и то, и другое в цифрах поможет сквозная аналитика.
Присмотревшись к разным сегментам, найти новые точки роста, в т.ч. нишевые направления, до которых еще не «докопались» конкуренты.
Contacts
Address
Тюмень, ул Мельникайте, д. 70
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










