Маркетинговые разборы и психотипы
28 September, from 10:30 to 17:30 Samara time
Регистрация закончится через 44 дня
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/401/42eafe3c-193f-4ffe-97eb-921d153756f0.jpg)
About the event
Маркетинговые разборы и психотипы
Каждый человек хочет чувствовать себя особенным и важным. Не жалейте усилий в работе над персонализацией, ведь исследования показывают, что она приносит на 26% больше открытий. А персонализированный CTA, например, работает на 42% лучше обычного.
Хороший повод показать это — день рождения или другая особая дата для клиента. Поздравьте по этому случаю подписчика и дайте ему почувствовать, насколько он особенный.
Adidas для этого использует персонализацию по имени и фразы, которые делают акцент на уникальности и значимости: «Ты устанавливаешь правила», «Праздник, который принадлежит тебе», «День, который только раз в году». А еще они дарят 15% скидки с подписью «только для тебя».
Ну какой именинник не будет польщен? Этот прием психологии маркетинга повышает лояльность к бренду и провоцирует поскорее воспользоваться предложением.
Приходите на разбор со своим проектом (или с идеей)!
Contacts
Address
Hall
Объединенное пространство "ПолЁт 2035"
Organizers
Макаров Павел Сергеевич