513966

Как создавать прорывные продукты и акселераторы по методологии Product Focus

Методология разработки Нацпроекты в регионах Образование Развитие продуктов Управление проектами

Online

4 September, from 10:00 to 11:30 Moscow time

Регистрация закончится через 5 дней

Регистрация закончится через 5 дней
Image
Already participating:
Дорогавцев Андрей ВладимировичКнязева Мария АлександровнаСадова Валентина АлександровнаНеганова Светлана ВалерьевнаПрасолова МарияСальникова Юлия Александровна
more46

About the event

На встрече обсудим:

  • как создавать акселераторы по методологии Product Focus
  • что входит в методологию Product Focus и почему она стала популярной
  • как начать создавать прорывные продукты по методологии


В России мы всегда умели реализовывать масштабные проекты, будь то БАМ, Транссиб, Полет в космос или Олимпиада Сочи 2014. Но у нас всегда были сложности с созданием продуктов мирового уровня. Электроника, авто, продукты питания... Причины кроются в нашем проектном, рывковом мышлении. И в нехватке продуктового мышления. Стартапы и акселераторы продолжают делать проекты, а не создавать востребованные продукты и тем более не бизнесы мирового уровня. Что с этим делать?


Трансформировать свое мышление с проектного на продуктовое. Научиться мыслить по-другому — ни как сделать рывок, а как создавать продукт, становиться лидером и держать планку лидерства непрерывно. О том, как это сделать, расскажет Андрей Бадин, основатель и CEO Product Lab. Андрей — автор методологии Product Focus, которая помогает не только сменить мышление, но и дает четкие шаги создания прорывных продуктов, становления их лидерами и создания акселераторов на основе методологии.


Встреча будет интересна всем, кто хочет понять продуктовых подход, методологию Product Focus и создавать акселераторы на основе методологии Product Focus.


Contacts

Organizers

Щелкова Дарья

More events

30 d

Инструменты вовлечения представителей молодого поколения в конструкторско-технологическую деятельность университета

30 d

Инструменты вовлечения представителей молодого поколения в конструкторско-технологическую деятельность университета

30 d

Инструменты вовлечения представителей молодого поколения в конструкторско-технологическую деятельность университета

30 d

Механизмы привлечения студентов и преподавателей из дружественных стран в научно-образовательную среду России

30 d

Инструменты вовлечения представителей молодого поколения в конструкторско-технологическую деятельность университета

30 d

Механизмы привлечения студентов и преподавателей из дружественных стран в научно-образовательную среду России

8 h

Азбука предпринимателя