516181

Практическое занятие No5 «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

АП

Online

21 November 2024, 13:30 — 1 December 2024, 00:00 Moscow time

Registration has ended 1 December в 3:00

Практическое занятие No5 «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»
Already participating:
Королева Снежана АлексеевнаШмелева Арина ЛеонидовнаСавичева Ксения АлександровнаКоролева Татьяна ИгоревнаБиляс Полина СергеевнаАнисимова Ксения Алексеевна
more70

About the event

На практическом занятии разберем:

- Как разработать план продаж проекта

- Как подготовиться к интервью с клиентами

- Правила и рекомендации проведения интервью с потенциальными клиентами


Мероприятие начнётся в 15:00 и продлится 1,5 часа

Contacts

Организаторы
Глебов Дмитрий Владимирович
Специалист по управлению проектами ФГАОУ ВО «Мурманский арктический университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Дискуссионная площадка «Место встречи – ЮФУ» тема: «РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ»
17 min

Дискуссионная площадка «Место встречи – ЮФУ» тема: «РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ»

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
17 min

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
1 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений