Лекции, согласно описанию в Таблице 1 (содержание лекций акселерационной программы Первый этап)
Online supported by Точка кипения ОмГТУ Омск
12 September 2024, 15:00 — 8 October 2024, 22:00 по Омскому времени

Already participating:






About the event
Формат проведения: Онлайн
МОДУЛЬ 1. Вводный.
Тема 1. Технологический суверенитет Российской Федерации
· Приоритетные векторы развития.
· Понятие «технологический суверенитет»
· Ключевые направления развития
✅Спикер: Кузнецов Алексей Викторович, - менеджер инновационных проектов ОмГТУ
Начало: Чт, 12 Сентябрь, 15.00-16.00
Тема 2. Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов.
· Что такое предпринимательство
· Особенности технологического предпринимательства
· Этапы развития стартапа
· Команда стартапа
✅Спикер: Долина Ярославна Николаевна, Руководитель отдела • АНО «Россия — страна возможностей» г. Москва.
Начало: Сб, 14 Сентябрь, 15.00-17.00
Тема 3. Что такое продукт?
· Чем продукт отличается от проекта
· Жизненный цикл продукта
· Цепочка создания продукта
✅Спикер: Исаева Елена Владимировна - начальник Центра управленческих компетенций • ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет».
Начало: Вт, 17 Сентябрь, 15.00-17.00
МОДУЛЬ 2. Целевая аудитория и рынок.
Тема 4. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Гипотезы о проблеме.
· Для чего нужно определять целевую аудиторию
· b2b, b2c, b2g, b2b2c - ЛПР, ЛДПР
· Гипотезы о сегменте. ABCDX сегментация
· Стратегические и тактические гипотезы
✅Спикер: Кабанова Ольга Геннадьевна, трекер, бизнес-тренер, фасилитатор стратегических сесcий
г. Йошкар-Ола.
Начало: Чт, 19 Сентябрь, 15.00-17.00
Тема 5. Оценка рынка и анализ конкурентов.
· Зачем анализировать рынок на ранней стадии проработки продукта
· TAM, SAM, SOM
· Метод Ферми
· Почему конкуренты – это хорошо
· Прямые, косвенные, альтернативные конкуренты
· Конкурентный анализ, бенчмарк
Спикер: Слуцких Татьяна Юрьевна - директор по маркетингу Stayfitt (корпоративная well-being платформа) г. Москва
Область экспертизы: поиск клиентов, изучение рынков, выстраивание системы контента и результативного маркетинга. Опыт в маркетинге 18 лет: от локальных бизнесов до крупных корпораций.
Начало: Чт, 23 Сентябрь, 15.00-17.00
МОДУЛЬ 3. Разработка продукта.
Тема 6. Customer Development (Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей). - Что такое исследование и развитие отношений с клиентами.
· Интервью vs анкетирование
· Проблемное интервью
· Экспертное интервью
· Обработка результатов интервью
· Поиск нового клиентского сегмента
Спикер: Сафронова Оксана Леонидовна, г. Новосибирск
Начало: Чт, 25 Сентябрь, 15.00-17.00
Тема 7. Ценностное предложение для клиента. Бизнес-моделирование.
· Что такое ценность продукта и для чего она нужна
· Цена и ценность
· Разработка ценностного предложения
· Для чего нужна бизнес-модель
· Шаблон Lean Canvas
Спикер: Амельченко Лариса Дмитриевна, LMConsult, г. Краснодар
Начало: Чт, 30 Сентябрь, 15.00-17.00
Тема 8. Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития.
· Меры поддержки технологических стартапов
· Программы поддержки проектов со стороны университета и региона
· Программы Фонда содействия инновациям
Спикер: Беляева Инна Леонидовна - Центр образовательных программ, Управляющий партнёр, г. Краснодар.
Начало: Ср, 2 Октябрь, 15.00-17.00
Тема 9. Представление всех элементов федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
· Цель и результаты федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства»
· Тренинги предпринимательских компетенций
· Стартап-студии на базе университетов
Спикер: Кузнецов Алексей Викторович - менеджер инновационных проектов ОмГТУ.
Начало: Ср, 7 Октябрь, 15.00-17.00
Hosts and speakers
Contacts
Organizers
Смаракова Татьяна
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product