Методология создания продуктов Customer Development
30 September, from 12:00 to 14:00 Moscow time
Регистрация закончится через 2 дня
The broadcast will take place on the platform
You may need to install an app on your device to connect
Already Going:
About the event
Основы понятия Customer development, по С. Бланку и Б. Дорфу; составляющие Customer development: выявление потребителей, верификация потребителей, расширение клиентской базы, выстраивание компании; изучение потребностей и запросов потребителей; методы моделирования потребностей потребителей; факторы поведения потребителя; приемы привлечения внимания потребителя; оценка эффективности проводимых мероприятий и оптимизация маркетинговой деятельности предприятия; специфика поведения индивидуальных и корпоративных потребителей. Серия вопросов-ответов.
Hosts and speakers
Contacts
Address
Hall
Лекторий "Арктика"
Organizers
Червочкина Александра Сергеевна
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product