517027

Как презентовать себя инвесторам. Публичные выступления, как держать себя на сцене

FoodNet АП Искусственный интеллект и машинное обучение Управление свойствами биологических объектов

Санкт-Петербург линия Биржевая, д. 14, Технопарк Университета ИТМО

16 September 2024, 00:00 — 15 December 2024, 00:00 Moscow time

Registration has ended 15 December в 3:00

Как презентовать себя инвесторам. Публичные выступления, как держать себя на сцене

The broadcast will take place in Zoom

Zoom

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Рогова Лидия АндреевнаЩербинина Ксения ЭдуардовнаМачис Андрей АлександровичЛекомцева Софья АндреевнаКушнер Алексей ВасильевичБашмакова Дарья Алексеевна
more431

About the event

Как научиться уверенно презентовать свой проект перед публикой? Как контролировать себя и свой голос, дрожащие колени и мокрые ладошки, а также предательски не переключающийся кликер, когда ты уже на сцене?

На интерактивной лекции вы узнаете:

- ключевое в подготовке презентации проекта, чтобы она запомнилась;

- лайфхаки по управлению страхом и волнением перед выступлением;

- невербальные и паравербальные каналы коммуникации для усиления вашего послания;

- практические советы по взаимодействию с аудиторией и ответам на вопросы.

Спикер - Лидия Рогова:

- корпоративный и личный коуч ICF Level 2, член ФПКиН с 20летним трудовым бэкграундом и экспертизой в: коммуникациях и нетворкинге, event- и influence-маркетинге, личной и профессиональной эффективности, управлении и развитии команд/проектов/компаний;

- реализация топовых международных ивентов/федеральных проектов для: ПМЭФ, АТЭС, Алые Паруса, BlockShow, Baker Hughes, Philip Morris, Нева Милк, Банк Россия, РЖД, Евраз, Wargaming и др.;

- организация под ключ международных roadshow для стартапов в США, Европу, Азию;

- лектор, ментор и эксперт в: БИ «Ингрия», ЦРПП, ГУАП, СОБА, Политех, НИУ ВШЭ, НИУ МЭИ, GSEA Russia, РВФ, ИТМО, КИвО, Franch Camp.


Важно: включаем камеры и участвуем!


Когда: 2 декабря в 17:00

Адрес для очных участников – Санкт-Петербург, Биржевая линия, дом 14, офис 611 (коворкинг Технопарка ИТМО).

Открыта ранняя регистрация! Регистрация на Leader-id!

Материалы мероприятия будут доступны на протяжении всего акселератора для повторного изучения.


Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Поляков Кирилл Дмитриевич
Менеджер Технопарк Университета ИТМО

Address

Санкт-Петербург, линия Биржевая, д. 14

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

ООО "Икс 5 Ритейл Групп"

ООО "Икс 5 Ритейл Групп"

ПАО «Вкусвилл»

ПАО «Вкусвилл»

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ООО "АГАМА ИСТРА"

ООО "АГАМА ИСТРА"

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком