519260

От Боли к Прибыли: Как Создать Эффективный Отдел Продаж и Умножить Прибыль

Менеджмент и управление Продажи Продажи B2C Продажи В2В Продажи организациям

25 September 2024, from 14:30 to 17:00 Moscow time

Registration has ended 25 September в 20:00

Registration has ended 25 September в 20:00
От Боли к Прибыли: Как Создать Эффективный Отдел Продаж и Умножить Прибыль
Already Going:
Гильманов Артур Марселевич
more8

About the event

🔥 Интенсив: Реальные кейсы и проверенные стратегии

Для кого подходит:

• Владельцы и собственники бизнеса

• Руководители отделов продаж (РОП)

• Коммерческие директора

Боли:

• Устали делать всё сами?

• Отдел продаж не дожимает клиентов?

• Маркетинг высасывает деньги и нет результата?

• Лиды сливаются, а вы топчетесь на месте?

💡 Почему стоит прийти:

Айзат Нафиков — эксперт, который помог увеличить годовую выручку компании с 60 млн до 800 млн, а другую компанию вывести на ежемесячный доход с 25 млн до 40 млн. На интенсиве вы узнаете, какие инструменты позволили достичь таких результатов.

🎁 Участники интенсива получат руководство по применению, которое поможет внедрить полученные знания на практике.


Hosts and speakers

Contacts

Организаторы

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
5 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
24 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда