521230

Нужна ли подросткам настойчивость и как они реагируют на неопределённость

Дети и молодёжь Диагностика Наука и исследования Педагогическая психология Психология

16 October 2024, from 14:00 to 15:30 Moscow time

Registration has ended 16 October в 18:30

Нужна ли подросткам настойчивость и как они реагируют на неопределённость
Already participating:
Дворянчиков Николай ВикторовичГани Светлана ВячеславовнаПутилина Светлана КонстантиновнаАйсмонтас Бронюс БроневичСелезнева ЕкатеринаМихеева Светлана Васильевна
more86

About the event

16 октября 2024 года состоится очередная встреча читательского клуба «СоАвторское чтение» из цикла «Наука в публикациях». Тема встречи – «Нужна ли подросткам настойчивость и как они реагируют на неопределённость».

Приглашенные авторы расскажут об опыте разработки, апробации и адаптации на больших выборках подростков двух совершенно новых методик: «Шкала реагирования на неопределенность» в противовес «Толерантности к неопределенности» и «Шкала настойчивости». Гости встречи узнают о самых первых результатах, о том, как эти методики работают, и получат ответ на многие вопросы:

  • какой бывает настойчивость?
  • нужна ли подросткам настойчивость?
  • для чего она им нужна?
  • какую роль она играет в учебной деятельности?
  • что такое неопределенность для неопределенного мира подростка?
  • какие способы реагирования на неопределенность являются самыми эффективными?

Спикеры:

Одинцова Мария Антоновна, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ, профессор кафедры;

Радчикова Наталия Павловна, кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA.


Источник для предварительного знакомства:

Одинцова М.А., Радчикова Н.П., Сорокова М.Г. Шкала реагирования на неопределенность: инструмент оценки взаимодействия подростков с многомерным стрессом // Клиническая и специальная психология. 2024. Том 13. № 2. С. 106-128. DOI: 10.17759/cpse.2024130207.


Модератор встречи — Шведовский Евгений Феликсович, научный сотрудник лаборатории «Комплексное исследование речи у детей при аутизме и других нарушениях развития», методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, МГППУ, ответственный секретарь журнала «Аутизм и нарушения развития», МГППУ.


По вопросам встречи обращаться к Шехориной Анне, shehorinaav@mgppu.ru.

Календарь вебинаров и встреч проекта «Наука в публикациях» на 2024–2025 гг. здесь.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Шехорина Анна Владимировна
документовед ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
4 h

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
10 h

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
10 h

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
10 h

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
10 h

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей