523718

Бизнес-семинар: Как выстроить стратегический маркетинг, который приносит благодарных покупателей

Автоматизация бизнес-процессов Акселерация бизнеса Безопасность бизнеса Бизнес-модели Бизнес-план

Киров ул Спасская, д. 15, г. Киров, ул. Спасская, 15 (3 этаж), Конференц-зал «Криолло»

10 October 2024, from 10:00 to 12:00 Moscow time

Registration has ended 10 October в 11:30

Registration has ended 10 October в 11:30
Бизнес-семинар: Как выстроить стратегический маркетинг, который приносит благодарных покупателей
Already Going:

About the event

Стратегический маркетинг – это турбина, которая позволяет двигателю (компании) работать быстрее. Но что делать если турбина барахлит?
Постоянно обращаться в автосервис? Не вариант. Не проще, ли один раз все настроить, а дальше просто контролировать отлаженный механизм.


10 октября в 10:00 в рамках бизнес-встречи от академии «Стратег» мы поделимся с предпринимателями нашего города секретами построения стратегического маркетинга.


В рамках встречи обсудим:

  • Как сформировать трезвый взгляд на маркетинг и осознанно посмотреть на свой бизнес со стороны?
  • Лайфстайл как современный подход к позиционированию.
  • Как выстроить стратегический маркетинг, опираясь на систему в компании?
  • Как «проветрить помещение» и перестань делать, как все?

Вы узнаете, что означает «проверить помещение», "очистить голову" и перестать делать, как все. А главное, как сделать так, чтобы маркетинг заработал и начал приносить реальных и благодарных клиентов.

__

Кстати, три самых активных участника встречи получат специальный бонус – сертификаты на создание визитной карточки с дополненной реальностью и получасовую консультацию совершенно бесплатно.

Contacts

Организаторы

Address

Киров, ул Спасская, д. 15

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
5 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
24 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
39 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда