524699

Коммуникационная стратегия проекта и основные ошибки коммерциализации разработки

Личное профессиональное развитие

Online

15 October 2024, from 12:00 to 14:00 Moscow time

Registration has ended 15 October в 15:00

Registration has ended 15 October в 15:00
Коммуникационная стратегия проекта и основные ошибки коммерциализации разработки

The broadcast will take place in MTS Link

MTS Link

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Веснин Михаил АлександровичПетров Артем ЛеонидовичЗахаркин Денис ВладимировичБабенко Дмитрий ЕвгеньевичПрутов Александр ВячеславовичШеховцов Роман Владимирович
more24

About the event

12:00-13:00 (по мск) - Коммуникационная стратегия проекта


Лекция посвящена разработке коммуникационных стратегий для судостроительных стартапов. Рассматриваются ключевые аспекты, такие как анализ целевой аудитории, позиционирование бренда, цифровые технологии и контент-маркетинг. Участники узнают о лучших практиках взаимодействия с клиентами и партнёрами в отрасли.


Спикер:


Алексей Сулимов, директор по маркетингу и PR портала Судостроение.Инфо

Эксперт по стратегическому маркетингу, стартапам и продвижению сложных продуктов.

Основные направления деятельности: стратегии развития в условиях неопределенности, интернет-маркетинг и запуск стартапов, развитие отраслевых информационных порталов и онлайн-СМИ, маркетинг и PR полного цикла.


13:00- 14:00 (по мск) - Основные ошибки коммерциализации разработки.


На различных этапах развития продукта, компании часто совершают базовые ошибки, касающиеся стратегии развития бизнеса и продаж, исправление которых требует дополнительного бюджета, времени, команды.

Иногда из-за стратегических ошибок, компания опаздывает занять ожидаемую нишу, проигрывает конкурентам, не может оптимально использовать привлеченные средства и теряет доверие у инвесторов.


Мы поговорим о том, какие «грабли» преследует 80% стартапов в части стыка зон CustDev и BizDev, почему только 5% стартапов превращаются в бизнес и какие контрольные точки в управлении вывода продукта на рынок и продажах нужно обязательно контролировать основателям проекта.


Спикер:


Анастасия Дриль, заместитель генерального директора, партнер Практики ООО "Центр оценки "Аверс" (www.avg.ru).

Ex-директор филиала Софтлайн СЗФО, ex-CBDO Botkin.AI (российский MedTech привлекший более 250 млн инвестиций), ex-коммерческий директор ДЗО Ростелеком СЗФО

Ключевые компетенции:

• Консалтинг для ИТ компаний по развитию бизнеса и выводу продукта на рынок, Go To Market strategy

• Переговоры и партнерства, проектные продажи сложных технологических продуктов

• Инвестиционный консалтинг и оценка нематериальных активов


Contacts

Организаторы
Кобычев Александр Евгеньевич
Специалист по связям с общественностью АО "Технопарк Санкт-Петербурга"

Are you interested in личное профессиональное развитие?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
16 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Препитчинг и отбор на Демо-день акселерационной программы «Стартапы ЛЭТИ»
12 h

Препитчинг и отбор на Демо-день акселерационной программы «Стартапы ЛЭТИ»

Итоговый демо-день
6 d

Итоговый демо-день

Полуфинальные отборы проектов
12 h

Полуфинальные отборы проектов

Проведение отбора на ДемоДень | АП "Технологии для завтра" #АП
7 d

Проведение отбора на ДемоДень | АП "Технологии для завтра" #АП