524777

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками #АП

Маркетинг

Волгоград Университетский пр-кт, д. 26 Волгоград 106 км, 107 км, 108 км, 214 ГК, 305 кф

14 October 2024, from 11:30 to 14:30 Moscow time

Image
Already Going:
Кук Алексей ИгоревичКиселева Ангелина ВладимировнаВоробьева Таня АлексеевнаГорбунова Татьяна СергеевнаПоцелуева Софья ВладимировнаСавушкин Михаил Александрович
more522

About the event

В условиях современного рынка, насыщенного конкурентами и разнообразием предложений, понимание вашей целевой аудитории становится ключевым фактором успешности бизнеса. Лекция "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками" посвящена методам и техникам, позволяющим эффективно определить и сегментировать целевые рынки для оптимизации маркетинговых стратегий.

На лекции разберем следующие темы:

1. Понятие целевой аудитории и её значение. Начнём с основ: что такое целевая аудитория, как она формируется, и почему её понимание критически важно для любого бизнеса. Обсудим, как целевая аудитория влияет на разработку продуктов и услуг, а также на коммуникационную стратегию компании.

2. Сегментация рынка. Разберём, что такое сегментация и как её использовать для деления большого рынка на более мелкие, управляемые сегменты. Поговорим о различных подходах к сегментации, включая:

- Географическую сегментацию: анализ рынков по регионам и месторасположению.

- Демографическую сегментацию: работа с возрастом, полом, уровнем дохода и другими социальными характеристиками.

- Психографическую сегментацию: углублённое изучение психологии потребителей, их ценностей, образа жизни и предпочтений.

- Поведенческую сегментацию: как поведение покупателей влияет на выбор и покупательские привычки.

3. Методы исследования целевой аудитории. Важно знать, какие инструменты и методы можно использовать для достижения эффективной сегментации. Мы обсудим как количественные, так и качественные методы, включая опросы, фокус-группы, анализ статистических данных и поведенческие исследования.

4. Отбор целевых сегментов. После того как сегментация проведена, важно правильно выбрать, на какие сегменты следует ориентироваться. Рассмотрим критерии отбора целевых сегментов, такие как размер, доступность, стабильность и рентабельность.

5. Использование данных для формирования стратегии* Научим, как интегрировать полученные данные о целевой аудитории в разработку маркетинговых стратегий. Обсудим персонализацию предложений и коммуникаций на основе результатов сегментации, а также примеры успешных кейсов из реальной практики.

6. Анализ результатов и корректировка стратегии. Завершим лекцию темой о важности постоянного анализа и обновления данных о целевой аудитории. Как менять маркетинговые стратегии в соответствии с изменениями на рынке и поведением покупателей.

В конце лекции подведём итоги и ответим на вопросы участников. Также обсудим будущие тенденции в сегментации целевой аудитории и что следует учитывать в быстро меняющемся мире технологий и потребительских привычек на увлекательное погружение в мир сегментации целевых рынков!

Лекция проводится в рамках реализации Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет» и федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

Hosts and speakers

Contacts

Address

Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26

Organizers

Цепляев Виталий Алексеевич

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

14 d

Лекция №3 "Фирменный стиль и карточка организации"

1 d

Deutscher Sprachklub

1 d

Открытый отбор провайдеров в проект «Код будущего. Искусственный интеллект»

1 d

Рефлексия как механизм эффективного решения конфликтных ситуаций

21 d

КМ Екатеринбург: Интересное мышление. Александр Коротич о дизайне, иллюстрациях и воспитании творческой личности