526588

Маркетинг и продвижение продуктов

Инновации Мероприятие для технологической команды Предпринимательство

1 November, 06:00 — 15 December, 00:00 Krasnoyarsk time

Регистрация закончится через 43 дня

Image
Already participating:
Тараненко София СергеевнаИванова Ксения АлексеевнаГалямова Мария РашитовнаАфанасьева Татьяна АлексеевнаПотокин МатвейИванов Евгений Владимирович
more107

About the event

Catalyst — акселерационная программа поддержки проектных команд и студенческих инициатив для разработки инновационных продуктов Новосибирского государственного университета.


На лекции разберем:
✔️ Как работает маркетинг в стартапе
✔️ 5 шагов эффективной маркетинговой стратегии
✔️ Инструменты маркетинга: нетворкинг, СМИ, реклама, контент, соцсети, партнерский маркетинг и тд.
✔️ Как продвигать стартап на разных этапах зрелости продукта


Присоединились к акселерационной программе? Смотрите предыдущее мероприятие:

Практическое занятие "Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы"


Не пропустите следующее мероприятие программы:

Практическое занятие «Маркетинг и продвижение продуктов»


__________________________________________________________________

Мероприятие проводится при поддержке АНО "Платформа НТИ".





Contacts

Organizers

Марюшкина Екатерина Романовна

Are you interested in инновации?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Точка кипения – Новосибирск

Точка кипения – Новосибирск

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

ООО «Стартап-студия «Открытые инновации»

More events

43 d

Практическое занятие "Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления"

43 d

Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»

43 d

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап

43 d

Практическое занятие «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

43 d

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

43 d

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы