IP-talk с Царской привилегией: Как придумать название бренда, которое получится зарегистрировать
Online supported by Точка кипения - Екатеринбург
24 October, 16:00 — 1 November, 00:00 Moscow time
Already participating:
About the event
Нейминговое агентство разработало красивое название продукта, а его нельзя зарегистрировать как товарный знак?
Провели ребрендинг, а новый логотип оказался неохраноспособен?
Придумали название компании, а такой товарный знак уже кем-то зарегистрирован?
О том, как избежать подобных ситуаций, поговорим на нашем вебинаре. Вместе с руководителем отдела «Товарные знаки» компании «Царская привилегия» обсудим:
- Чем отличается товарный знак от бренда
- Какие существуют критерии регистрации обозначений
- На что обратить внимание в процессе нейминга
- Как доработать неохраноспособные названия
- Где самостоятельно проверить, занят ли товарный знак
Вебинар будет интересен маркетинговым и рекламным агентствам, особенно оказывающим услуги нейминга; маркетологам компаний, в которых процесс генерации новых названий товаров или линеек продукции непрерывен; владельцам бизнеса, находящимся в поиске звучного бренда.
Вы сможете задать волнующие вопросы по регистрации товарных знаков, а мы поделимся опытом.
Партнером мероприятия выступает “Точка-кипения Екатеринбург” - ресурсный центр развития сообществ, координирующий представителей бизнеса, власти, образования, социальной сферы, институтов развития для реализации мероприятий, направленных на развитие региона. Работает в партнерстве с Агентством стратегических инициатив и сетью из более сотни точек кипения.
Hosts and speakers
Contacts
Organizers
Дукки Алина
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product