527966

MK «MVP и HADI-циклы. Как стабильно развивать продукт?»

Обучение взрослых

15 November 2024, from 17:30 to 20:00 Krasnoyarsk time

Registration has ended 16 November в 3:00

Registration has ended 16 November в 3:00
MK «MVP и HADI-циклы. Как стабильно развивать продукт?»
Already Going:
Федюкович Игорь Леонидович

About the event


сегодня мы должны с вами ответить на вопрос: «А что дальше?

Как от прототипов перейти к финальным версиям продукта? Что нам

делать после завершения курса? Какой должна выглядеть наша

работа?»

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Крутова Оксана Александровна
Я в деле Красноярский край

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

Федеральная программа развития молодёжного предпринимательства "Я в деле"

Федеральная программа развития молодёжного предпринимательства "Я в деле"

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
35 min

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 h

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений