530846

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

АП

Online

3 November 2024, 18:00 — 30 December 2024, 23:59

Registration has ended 30 December в 23:59

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

The broadcast will take place in Vkontakte

Vkontakte

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Ельмакова Юстина ВячеславовнаХачатрян Стелла ЛевоновнаАлипова Анастасия АлексеевнаБодров Илья СергеевичРукавичников Никита ЕвгеньевичОстренко Андрей Евгеньевич
more358

About the event

Приглашаем студентов вузов Краснодарского края и республики Адыгея принять участие в мероприятии Акселерационной программы «Горы возможностей»


Лекция: Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым.


В ходе участия в программе вы получите навыки и знания, которые помогут вам развить предпринимательские компетенции и создать инновационные, технологические стартап-проекты. Эти проекты в будущем могут стать основой для дипломных проектов в формате стартапа. А так же их авторы и научные руководители смогут подать заявки на участие в грантовых конкурсах Фонда содействия инноваций и др. и получить финансирование на разработку НИР, запуск и развитие стартапа.

Организатором Акселерационной программы «Горы возможностей» выступает Сочинский государственный университет. Партнером программы является Фонд развития инновации Краснодарского края.

Подробнее ознакомиться с Акселерационной программой «Горы возможностей» можно

на сайте https://sochi-startup.ru/


Contacts

Организаторы
Соловов Максим Алексеевич
Председатель экспертного совета ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»
Берген Ольга Владимировна
Промо-директор ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком