532445

Маркетинг на полной мощности

Брендинг Бренд-стратегия Маркетинг

29 November, from 15:00 to 18:00 Krasnoyarsk time

Регистрация закончится через 6 дней

Регистрация закончится через 6 дней
Image
Already Going:
Овчаренко Елена НиколаевнаМарюшкина Екатерина РомановнаИваненко Алиса ИгоревнаТоросян Карина АрменовнаПерелыгин ДаниилДмитриева Надежда Валерьевна
more52

About the event

В этот раз Точка кипения собирает всех, кто мечтает не только заявить о себе на рынке, но и укрепить позиции, используя проверенные маркетинговые подходы.


Елена Овчаренко, бренд-стратег агентства Мелехов&Филюрин. Более 300 брендов, таких как Академпарк, НГУ, Биотехнопарк и многие другие.


Елена поделится инсайтами, которые помогут понять весь маркетинг в одной схеме и:

- по-новому взглянуть на стратегическое развитие бренда, научитесь использовать маркетинговые рычаги для системного подхода

- определить аудиторию и сегментировать

- понять, почему разные поколения реагируют по-разному и как адаптировать стратегию под их поведение и ценности


Артём Чучакин, CEO коммуникационного агентства Idea Nova и со-основатель синдиката маркетинговых агентств Conspiracy. С 2010 года он и его команда продвигают бренды в соцсетях и интернете, снимают видео и делают качественный контент.


Артём разберет по полочкам весь процесс маркетинговых коммуникаций: от основ к быстрому запуску.

Вы получите:

- методы и фреймворки, с которыми запуск станет проще и быстрее;

- чёткие принципы брифинга и постановки задач — научитесь отличать их от технического задания;

- формулировку стратегии и тактики;

- аction-план действий и формирование бюджета, ориентированного на результат;

- метрики и инструменты оценки эффективности для реальной проверки успеха.

Hosts and speakers

Contacts

Address

Новосибирск, ул Николаева, д. 11

Hall

Институт АБСОЛЮТНОГО ЗНАНИЯ

Organizers

Пашагина Наталья

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

20 d

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни

22 d

Мастер класс Расчет Unit-экономики стартапа #АП

22 d

Мастер класс «Подготовка к публичным выступлениям»

38 d

Тренинг. Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

22 d

Синхронизация проектов с трекшн-картой. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП