532633

Гладить кота? Как?

Наука Наука и исследования

15 November 2024, from 19:00 to 21:00 Moscow time

Registration has ended 16 November в 0:00

Registration has ended 16 November в 0:00
Гладить кота? Как?
Already Going:
Соловьева Елизавета ВалерьевнаКарачун Виктория ЮрьевнаАлексеева Настя ДмитриевнаАлексеев Егор Вячеславович
more9

About the event

Гладить кота? Как?

15 ноября состоится мастер-класс от Елизаветы Валерьевны Соловьевой, автор более 70 научных публикаций. Ассистент Кафедры педагогики и педагогической психологии .


Как написать статью на любую тему? Мы расскажем основные принципы статьи и курсовой работы. Проведем мини-викторину и попробуем посоревноваться друг с другом в своих придуманных исследованиях😊 Ждем студентов всех специальностей


Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Карачун Виктория Юрьевна
СНО факультета психологии ЯрГУ

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
57 min

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 h

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений