Бизнес-мастерская для руководителей клиник. Весна 2025-Тюмень
27 March, from 15:00 to 18:00 Yekaterinburg time
Registration has ended 27 March в 23:00

Already Going:





About the event
Часть 1. Мастер-класс «Эффективная бизнес - модель современной клиники»
Что будет:
1. Что такое пациентоцентричность на самом деле
2. Клиника как производство
3. Маршрут движения пациента. Оценка эффективности Коммуникации сотрудник- пациент
4. Продуктовые линейки в клинике как инструмент возвратности пациентов
5. «Рабочая» система мотивации сотрудников
6. «Эффективная» организационная структура
7. Механизм внедрения бизнес- модели
Спикер: Берестова Ольга Вячеславовна
- Ректор Медицинского корпоративного университета
-Топ-100 генеральных директоров России с 2016 г (по версии издания «Генеральный директор»)
-собственник сети клиник из ТОП-200 многопрофильных клиник России-2023 (113 место по версии делового издания VADEMECUM)
- Ментор CCE ICF
- Инвестор в медицинские стартапы
- Executive MBA, кандидат медицинских наук
- Автор книг:
«Эффективная бизнес-модель современной клиники.
Как повысить доходы и снизить издержки»
«Успешный врач. Как монетизировать свои знания»
«10 навыков эффективного администратора»
«Открой клинику своей мечты»
- Автор уникальных запатентованных методик обучения
- Спикер отраслевых и бизнес-конференций (Ведомости, VADEMECUM, Российская неделя здравоохранения).
Часть 2. Мастер-класс «Стратегические инструменты для роста выручки, экономии на лидогенерации и ухода от ценовой конкуренции»
Что будет:
1. Тактическая ловушка дефицита первички, необходимости демпинга и потери прибыли на фоне дорогих лидов
2. Инструменты стратега, которые помогут показать потребительскую ценность
3. Терапевтическое окно - где найти время влюбить пациента в предлагаемые клиникой ценности
4. Результаты, которые докажут теорию на цифрах (кейс 2025 года)
Спикер: Смазнов Владислав Юрьевич
– эксперт по медицинскому маркетингу
– основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга VIQTORY
– врач-кардиолог, к.м.н.
– опыт директора по маркетингу более 20 лет
– приглашенный преподаватель МГУ, МКУ, Медицинский университет (г. Тюмень)
Часть 3. Конфликты в медицине: как использовать их на пользу бизнеса и создать здоровую рабочую атмосферу
Что будет:
1. Конфликты в медицине неизбежны, но ими можно управлять так, чтобы они не разрушали бизнес, а становились точками роста.
2. Основные вызовы для руководителя клиники: эмоциональное выгорание персонала, текучка кадров, конфликтные пациенты, нехватка времени на развитие бизнеса.
3. Медиативный подход помогает выявлять причины конфликтов, снижать жалобы пациентов и текучесть кадров, а также повышает уверенность врачей в общении.
4. Результаты внедрения медиативных техник: снижение количества конфликтов и жалоб, рост лояльности сотрудников.
5. Практические медиативные инструменты: «Третий взгляд», «Я-сообщения», активное слушание, переговоры внутри коллектива.
6. Медиация экономит время и нервы руководителя, помогая перейти от «тушения пожаров» к стратегическому развитию клиники.
7. Что можно внедрить уже завтра: анализ конфликтов без эмоций, развитие культуры диалога, тренинги по коммуникации для персонала.
Спикер: Горбачева Наталья, совладелец и директор Dental Studio Seva
Часть 4. Мастер-класс «Продуктовый подход в медицине»
Что будет:
1. Чем отличается бизнес-модель от стратегии
2. На какие вопросы отвечает продуктовая стратегия
3. Кто в клинике отвечает за продукт
Спикер: Гордеева Ольга Дмитриевна
– действующий директор по маркетингу
– маркетолог-стратег с опытом работы 20+ лет
– преподаватель Школы Бизнес Маркетинга
– спикер федеральных конференций, Торгово-промышленной Палаты
Hosts and speakers
Contacts
Address
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









