541581

Совет по воспитательной деятельности

EduNet Воспитание Молодежная

16 January, с 14:00 до 15:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 16 января в 19:00

Совет по воспитательной деятельности
Already Going:
Крюкова НатальяМедведева Екатерина ВикторовнаКолесникова Анастасия СтепановнаМунирова Юлия СергеевнаЛопухова Юлия СергеевнаЛюбавина Наталья Викторовна
more2

About the event

В рамках совет будет рассмотрено:

1. Итоги реализации молодежной политики и воспитательной работы за 2024 год

2. О всероссийском социологическом исследовании студенческой молодежи на платформе «Неравнодушный человек

3. Календарь событий

4. ПГАС, материальная поддержка и другое



Contacts

Организаторы
Сурова Анастасия Алексеевна
Студент ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
54 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений