543876

Дальневосточный форум бытовых и косметических услуг ассоциации профессионалов красоты и оздоровления «ЮНИОН»

Деловые коммуникации Личное профессиональное развитие Личностный рост Развитие бизнеса

9 April, from 11:00 to 17:00 Yakutsk time

Регистрация закончится через 1 день

Регистрация закончится через 1 день
Image
Already Going:
Сапожникова ОльгаНалобина Яна ЕвгеньевнаГромова Светлана Вадимовна
Пянкина АннаКучерявая Анна Борисовна
more17

About the event

Дальневосточный форум «АССОЦИАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ»

НАША МИССИЯ

Мы объединяем лидеров индустрии красоты, чтобы защищать их интересы на государственном уровне, развивать профессиональные стандарты и формировать культуру безупречного сервиса. Наша цель — стать опорой для каждого, кто стремится делать мир красивее.


КТО МОЖЕТ СТАТЬ ЧЛЕНОМ АССОЦИАЦИИ?

Мы открыты для всех, кто связан с миром красоты

Вместе мы создаем сильное сообщество, где каждый голос важен.

Станьте частью сообщества, которое задает тренды!


Программу мероприятия уточняйте у организатора.

Темы докладов программы Конгресса
Апрель 9,10,11
Правовое регулирование
предпринимательской и профессиональной деятельности
бытовых и медицинских услуг

✓ Изменения в нормативно-правовой базе и тенденции в развитии и расширении моделей и
классификации видов предприятий: от кабинета и салона до клиники

✓ Новая номенклатура медицинских услуг. Бытовые и медицинские услуги. Когда нужна
медицинская лицензия ?
✓ Салоны красоты и клиники. Особенности прейскуранта медицинских и бытовых услуг.
✓ Правовой статус медицинского, бытового и спа-массажа.
✓ Обработка персональных данных работников и клиентов. Особенности обработки
персональных данных при оказании бытовых услуг. Риски оказания услуг без регистрации в
Роскомнадзоре оператором обработки персональных данных.
✓ Сайт и соцсети - объекты для проверки нарушений и законности ведения бизнеса. Различия
между сайтами медицинской организации и предприятием по оказанию бытовых и спа услуг.
✓ Старт обязательной маркировки косметической продукции. Как предприятиям бьюти и спаиндустрии закупать и отчитываться в «Честном знаке». Правила работы с кассой при продаже
маркированной продукции.
✓ Порядок оформления документов при оказании услуг в салонах красоты и медицинских
организациях. Оферта или письменный договор?
✓ Персонал и штат работников: должности, квалификация, особенности распределения
трудовых функций.
✓ Компетенции специалиста. Профессиональные навыки и документы о профессии.
✓ Актуальные вопросы соблюдения налогового законодательства и требований
Роспотребнадзора при сотрудничестве с самозанятыми в бьюти-сфере.
✓ Проверки. «Никогда такого не было и вот опять!» Есть ли мораторий? Что проверяют органы
контроля/надзора по соблюдению санэпидрежима.
✓ Изменения в САНПИН с 1 марта 2025 года Изменения в санитарных правилах размещения, устройства, оборудования
Кто контролирует, кто проверяет. Безопасность
клиентов и пациентов в кабинете и салоне красоты

✓ Законодательство и практика по маркировке интернет-рекламы.

Менеджмент. Персонал

✓ Мастер-класс. Как создать единые правила эффективной работы именно для вашей команды
руками самих сотрудников. Пошаговая инструкция для руководителей.
✓ Персонал. Принципы найма, удержания, развития.
✓ Мастер-класс. Практика решений и «перезагрузки персонала» действующего бизнеса без
вложений для роста дохода.
✓ История успеха. Действующая бизнес модель

Стратегии развития, маркетинг, продажи
✓ Роль системы категоризации в бьюти индустрии. Изменения в нормативных актах классификации
бьюти кабинетов. «Звёздный статус» и новые возможности для дополнительных услуг.
✓ Моделирование сезонных предложений - действенный инструмент для повышения
лояльности клиентов в бьюти и косметологии, увеличения объема продаж
✓ Продвижение и реклама ВКонтакте. Что работает, как не слить бюджет, этапы подготовки
эффективной рекламной кампании.
✓ Как с помощью автоматизации маркетинговых решений и CRM-инструментов
обеспечивается эффективное работа с клиентской базой в условиях изменения приоритетов
клиентов.

✓ Мастер-класс. Весна-обострение. Особености работы с особенными людьми. Что делать если ты сам конфликтен в работе.
✓ Мастер-класс. Продавая незримое. Принципы и практическое применение принципов
нейромаркетинга при продаже услуг и сервисных коммуникациях.
✓ Мастер-класс. Техника общения с клиентами и пациентами. Самопрезентация. Неотъемлемые навыки общения в соцсетях « Как привлекать клиента без танцев с бубном».


Contacts

Address

Благовещенск, ул Ленина, д. 139

Hall

Конференц-зал "Амур 50.127"

Organizers

Пашкова Алла Владимировна

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

1 d

Определение способов современного использования объекта культурного наследия

3 h

Работа команды над проектом в рамках подготовки к финалу ESG чемпионата

20 h

Игра БК Максимум

22 h

Вебинар АСОПП «Теории изменений – 30 лет!»

1 d

Мир когнитивных вызовов

1 d

Мастер-класс по подготовке заявок на конкурс "Студенческий стартап"

1 d

Решение отраслевых задач в контуре НТИ