iSpring Frontend meetup
26 April, from 14:00 to 17:00 Moscow time
Registration has ended 26 April в 3:00

Already Going:

About the event
Программа:
1) Шейдеры в браузере: реальный кейс в продакшене - Глизерин Ростислав, Инженер-программист, iSpring
Вы узнаете:
-что такое шейдеры и как написать свой.
-почему шейдеры — это не страшно, даже если вы не разрабатываете игры
-как избежать конфликтов между Canvas 2D и WebGL (спойлер: иногда это невозможно)
2) Асинхронный контекст в JS - Артём Арутюнян, Автор Reatom и ведущий t.me/artalog
В tc39 рассматривается предложение async-context для включения его в спецификацию и, соответственно, появление в браузере. В серверных средах и фреймворках давно существует асинхронный контекст, он позволяет удобнее справляться с изоляцией состояний каких-то процессов. В докладе разберем что это такое и как оно может быть полезно в разработке фронтенда. github.com/tc39/proposal-async-cont...
3) Интерактивная стрелка в редакторе изображений - Богдан Красильников, Программист, iSpring
Интерактивная стрелка — один из ключевых инструментов аннотирования изображений в графических редакторах. В докладе я расскажу про математические основы нашего решения с редактируемой кривой Безье и про то, как удалось совместить математическую точность с удобным для пользователя механизмом настройки стрелки. Как лучше всего отрисовать подобный интерактивный графический элемент: на Canvas или с помощью SVG? Расскажу о нюансах обоих подходов и о том, что в итоге выбрали мы и почему. Поделюсь сложностями, с которыми мы столкнулись и тем, как удалось эти сложности преодолеть.
Если не сможете прийти на встречу, то смотрите прямую трансляцию митапа, ссылку пришлём в день митапа. В прямом эфире можно будет задать вопросы, которые мы озвучим спикерам.
Contacts
Address
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









