5463

Стратегическая сессия Fashionnet: Дизайнеры будущего модной индустрии

Дошкольное образование Инновации Наука и исследования Образование

The organizer will start accepting orders from 8 ноября в 13:00

Стратегическая сессия Fashionnet: Дизайнеры будущего модной индустрии
Already Going:
Свищев Алексей ВладимировичБрусова Ксения НиколаевнаКарчмарчик Константин ОлеговичПангаев Андрей ВалерьевичГвин Валерия
more33

About the event

В модели университета НТИ, по сути сетевой платформы для всех нетов, есть общая для всех рынков модель компетенций. Наша задача - сформулировать специализированные компетенции Фешннет, определяющие его уникальность.

Несколько слов о понятийной платформе. Изначально участникам сессии предлагается отталкиваться от термина «дизайнер», так как под словом «design» англоязычная литература начала XXI века понимает и стиль, и проект, и проектирование. В этой связи, говоря «дизайнер», имеется ввиду максимально широкая рамка смыслов и коннотаций. При этом, считаем важным подчеркнуть, что нам нужны люди, способные действовать в бизнес логике.

Сессия 8 ноября будет проходить в три такта:

  1. Индивидуальные экспертные «питчи»
  2. Стратегические дискуссии в малых группах
  3. Системная сборка

В начале сессии всем желающим будет дана возможность высказать свою точку зрения и, соответственно, услышать мнения коллег. В этой части времени на дискуссии не предусмотрено. У каждого для этого будет ровно 3 минуты, чтобы успели высказаться все желающие и услышали друг друга. В этой связи мы просим всех участников сессии заранее подготовиться и письменно ответить на три вопроса:

  1. Каковы три наиболее важных вызова, стоящих с вашей точки зрения сегодня перед современными дизайнерами индустрии моды?

Например, таким вызовом является то, что сегодня блоггеры, стриммеры или просто медийные персоны имеют такую большую аудиторию в интернате, что не нуждаются в организации дистрибьюции и при желании могут выступать как минимум заказчиками, а как максимум, выпускать свои коллекции, ориентированные на понятную им целевую аудиторию. Тем самым на рынке fashion появляется большое количество новых не профессиональных в классическом понимании игроков, заинтересованных при этом в доборе недостающих компетенций.

  1. Fashion Дизайнер 2035 года, кто это? Опишите его или дайте метафору его образа.

Вот например такая метафора: "...дизайнеры — как шеф-повара. Всем нужно есть каждый день. И шеф-повара в ресторанах не вымрут. Мы идем в ресторан, потому что хотим получить опыт, который не можем создать сами. Дизайнеры — те же шефы, им нужно найти пространство, где они смогут развивать новые идеи. И люди будут взаимодействовать с книгами, сайтами, приложениями. Им будет интересно не потому, что мы дизайнеры, а из-за того, как мы их вовлекли."

  1. Представьте что ваш ребенок захотел реализовать себя в fashion индустрии и выпустить свою коллекцию. Отговорить его вы не можете. Какие три обучающих курса вы бы посоветовали ему пройти в следующем году?

Например, я бы посоветовал своему сыну пройти курс по дизайн мышлению (Design Thinking), курс по Big Data и курс по медиа брендингу.

Первый такт даст возможность получить ответы от каждого участника на три вопроса, что позволит предварительно визуально разметить проблемное поле по трем срезам: вызовы, роли и программы (пучки компетенций). В конце первого такта, когда желающие в своем трехминутном питче обозначат самое важное с их точки зрения, участники сессии получат общее расширенное (в различных модальностях: логика, эмоции, ценности) представление о том, кого надо говорить и чему учить в рамках Фешннет.

В рамках второго такта в минигруппах будет выработано видение образовательного трека Фешннет к 2035.

В рамках третьего такта будут собраны актуальные ключевые компетенции для запуска инкубационной программы в 2018 году.

Итогом сессии станет план дальнейших действий по образовательному треку дорожной карты Фешннет.

Итак, каждого участника сессии 8 ноября мы просим заранее письменно ответить на три вопроса.

Общее предполагаемое время нашей работы 5 часов с двумя кофе-брейками по 15 минут.

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
12 ч

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
18 ч

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
18 ч

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
18 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
18 ч

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием