546436

Мера всего. Научно-практическая конференция о человеке и его измерениях.

Маркетинг Природа человека Развитие бизнеса Системы ценностей Человеческие ценности

3 April, from 15:00 to 20:00 Moscow time

Registration has ended 3 April в 17:00

Registration has ended 3 April в 17:00
Мера всего. Научно-практическая конференция о человеке и его измерениях.
Already Going:
Карпушкин Иван СергеевичМахова Елизавета СергеевнаНезеева Камиля
Фоминова ИринаТуманова Анна
more224

About the event

Цель мероприятия:

Приглашаем вас на интересное обсуждение о том, как меняется поведение человека в разных отраслях — от питания и торговли до финансов и автопрома. Это отличная возможность поделиться своими мыслями и узнать, с какими вызовами и возможностями сталкиваются бизнесы сегодня.

Кто может участвовать:

Мы ждем руководителей российских и международных компаний, заинтересованных в исследованиях человеческого фактора, экспертов и аналитиков в области социальных, демографических и психологических исследований, представителей государственных структур и академического сообщества.

Формат:

Это закрытая конференция с насыщенной программой. После основных выступлений будет возможность пообщаться в неформальной обстановке с экспертами и другими участниками.

Когда и где:

3 апреля в Точке кипения - Москва (Малый Конюшковский пер., д. 2, 3 этаж). Начало в 15:00.

Не пропустите свою возможность пообщаться на важные темы и внести свой вклад в обсуждение того, как меняется потребительское поведение!


Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Карпушкин Иван Сергеевич
Советник генерального директора АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

ООО "РОМИР Холдинг"

More events

Репетиции итоговых презентаций участников. (с привлечением не менее 5 индустриальных партнеров и Научного парка МГУ)
1 d

Репетиции итоговых презентаций участников. (с привлечением не менее 5 индустриальных партнеров и Научного парка МГУ)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 d

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 d

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
7 h

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет